Елена
26.05.2014
Приобрела авиабилет на сайте компании. Перед оплатой связалась с менеджером, выяснила все условия данного тарифа, (что мой билет "возвратный"), и с легкой душой оплатила на сайте. Как иногда бывает, поменялись планы на отпуск, и я совершенно спокойная звоню в компанию, чтобы узнать, как мне сдать билет. Но тут начинаются интересные приключения: - я узнаю, что мой билет "невозвратный" - прошу переоформить на другую фамилию (нашла человека вместо себя), на, что мне отвечают, что этого не делают, хотя по закону РФ это возможно. - прошу поменять билет на другие даты - мне сообщают, что я должна буду заплатить штрафные санкции 40 евро + 1250 руб, это для начала. А потом будут смотреть, есть ли билеты этого же класса на нужные мне даты. - нашла на сайте билеты на нужные мне даты, приехала в офис переоформить билет, а кассир мне отвечает, извините, до августа билетов вашего класса нет. Показываю сайт, где я заброниловала эти билеты на нужные даты. а мне смотрят в лицо и говорят: таких билетов нет. это невозможно. Конечно, в душе адская смесь чувств, бешенство и понимание, что все бесполезно, люди натренированы так, чтоб ты своих денег не увидел обратно никогда. Хорошая наука на будущее за 20 тыс. руб. - перед тем, как сделать дело, неплохо почитать отзывы в интернете. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой компанией.