Наша история начинается в 2007 году, когда мы открыли веб-студию. Делали сайты и рекламу. Ничем не отличались от сотен других веб-студий. Вскоре мы заметили, что в интернете отсутствует понятие эффективности, все вкладывали деньги в сайты и рекламу, но никто не считал рентабельность этих вложений. Мы обратили внимание на Google Analytics и научились им пользоваться, в те годы в России никто не знал, для чего нужна эта система.
Мы стали первым в России специализированным агентством веб-аналитики, получили статус сертифицированного партнера и стали предлагать клиентам услуги по повышению эффективности сайтов и рекламных кампаний, в агентство начали обращаться большие российские компании, которым был не безразличен вопрос эффективности.
Среди которых большая четверка сотовых операторов, крупные банки и интернет-магазины, и десятки других компаний. В 2013 году агентство покупает большой рекламный холдинг.
В 2014 на рынке появляется агентство Artilleria
Анализируя рекламу клиентов, мы заметили, что из-за специфики российского рынка Google Adwords не уделяется должного внимания - его меньше используют, а реклама настроена хуже.
Artilleria фокусируется на системах Google Adwords и Google Analytics, миссия агентства - оказывать лучшие услуги по Google Adwords в России и СНГ.
Специалисты Artilleria создают курс "Реальный Adwords", чтобы рассказать рынку о возможностях Google Adwords совместно с партнерами из компании Бизнес-Молодость создается большой курс про Google Adwords. На первый квартал 2018 годa запланирован выход книги по Google Adwords.