Amid
09.06.2015
Смотрю в договор - 6-го заканчивается вклад. Думаю, сегодня - 5-е, наберу, узнаю, как, что, можно ли деньги забрать или надо заранее заказывать сумму, у всех же по-разному. Позвонил в отделение. Спросили у меня фамилию, да есть такой, что надо? Говорю: "Как у Вас происходит, когда депозит заканчивается, можно ли автоматом продлить (неохота было тащиться к ним), если забирать, то за сколько заказывать надо?". Мне: "Автоматом продлить нельзя, сегодня Ваш вклад заканчивается, сегодня можно забирать, вы приедете за деньгами? Сегодня?". Я: "Не знаю, подумаю". Подумал, а, что сидеть, сейчас и метнусь переподпишу договор, что эти деньги снимать, везти куда-то, в-общем, поехал. Прихожу, протягиваю паспорт, мне: "Так у Вас завтра депозит заканчивается, если сча снимете, %% не начислятся, завтра приходите." Я такой: "Так я же звонил, спрашивал! Мне сказали, сегодня заканчивается, приезжать!". Тут выскакивает заведующая: "Вы со мной говорили, я такого не говорила, я не могла такого говорить, вы не правы!". "Ок" говорю, "записи разговора предъявить не могу, не писАл. Закрыли тему" И операционистке: "Скажите, раз уж я здесь, может новый договор сделаем, чтобы завтра не приходить" А заведующая не отстаёт, стоит рядом и кричит: "Вы не правы, я не могла такое сказать!" Я ей: "Ок, закончили, Я дурак, Вы не говорили. Закрываем тему". А она не унимается, стоит и кричит. А я, если честно, по Сберам всяким редко хожу, не привык, когда на меня орут. Наоборот, Авангардом воспитан, где чОтко и быстро всё. И поэтому опешил даже. В-общем завтра в другой банк отнесу денежки. Авось, там потише работники себя ведут.