Марина
08.03.2013
Вот такую отправила претензию: Добрый день, уважаемая Скобелева Марина Александровна! Сегодня на адрес работы мужа мне доставили нижеуказанный заказ, который к слову, не вполне соответствует тому, что я по факту заказывала. В частности самое главное и основное средство которое явилось определяющим в выборе моего заказа именно в вашей аптеке - это отбел. крем Ахромин (который не включили в заказ и не привезли), более того горчицу за 277 руб. я не заказывала, а заказывала пакетик универс. за 10 руб (Я не такая идиотка, чтобы при наличии двух маленьких детей тратить 277 рублей на горчичники). Оператор мне перезванивала и говорила, что все в наличии имеется. Я помню сделанный мной заказ, и он не в полной мере соответствует тому, который выслали мне на электронку. Однако это лишь начало, поскольку дальше все еще интереснее: стоимость абсолютно всех позиций (кроме Базирон АС) в чеке не соответствует стоимости, указанной даже в подтвержденном вами заказе (см. ниже). Складывается впечатление, что ст-ть товаров по чеку просто подгоняли под общую ст-ть моего истинного заказа, и поскольку в доставленном заказе некоторых позиций нет, их цену просто раскидали по другим товарам. Абсурд невероятный, но например ст-ть сопелки в чеке 199 руб., тогда как в подтвержденном вами заказе 159, или фервекс в чеке 245 руб., а в подтвержденном вами заказе 231. Конечно суммы не большие, но Роспотребнадзор за такие фокусы наказывает серьезными штрафами (посмотрите судебную практику). Во избежание конфликта я настаиваю на том, чтобы мне был доставлен Ахромин, поскольку остальные товары я заказывала лишь в довесок к нему и если его в наличии нет, то об этом следовало меня предупредить! Я бы заказала все, что мне надо в другой аптеке. Поэтому я все-таки настаиваю на том, чтобы мне бесплатно доставили Ахромин, обычный горчичный пакет за 10 руб., а свой за 277 руб. заберите назад, чтобы доставили полоски (10 шт) для очищения носа, подбордка за 56, 25 р. и чтобы пересчитали общую ст-ть заказа по чеку № 3313 от 07.03.13 (посмотрите его по ЭКЛЗ и сверьте с нижеуказанными ценами). Другой вариант урегулирования моей претензии - это вернуть мне уплаченную мной сумму, а я верну Вам весть доставленный мне товар в нетронутом виде. Если моя претензия не будет в ближайшее время удовлетворена, то общаться Вы будете с Роспотребнадзором и судом. Пока что жду ответа. ОЦЕНКА - НОЛЬ!