То, как халатно администраторы относятся к своей работе, хочется не только писать, а прям кричать! Очень грубо отвечают по телефону, но это еще что, я была свидетелем, когда администратор практически кричала на пациента, за то, что та опоздала и попросила спросить у доктора, сможет тот ее принять или нет? Я, конечно понимаю, что мол опоздал на свой прием, жди свободного окна, но это можно сказать и вежливее. Мало того, теряют заявление на отпракву результатов анализов на почту. Теперь придется ехать туда и забирать лично, а можно было сэкономить время. А был еще случай, записалась к гинекологу, по окончании осмотра пришла оплачивать посещение, мне назвали сумму 1100 р., на мой вопрос почему 1100, ведь первичный осмотр у данного врача стоит 1000. Мне сказали: "Вас значит осматривал детский гинеколог", я так чуть и не упала! Так, на секундочку, мне 27 лет, какой детский гинеколог????? Вы что????? Почему не предупредили изначально, на стадии записи на прием, что в Вас, например, принимает только детский врач. В общем граждане пациенты набирайтесь терпения, а лучше проходя, проходите мимо.