Добрый день! Очень красивый информативный сайт АДМ призвал поверить в успех лечения и записаться на консультацию к врачу-трихологу в Екатеринбургском филиале. Администратор дважды перезванивал и корректировал время приема по просьбе врача. В итоге прием был назначен на 19:30. Мне пришлось потратить 1,5 часа на дорогу, чтобы в час пик после работы добраться до клиники. Администратор вежливо попросила заполнить анкету, какие-то расписки и подождать, предложив чай-кофе-прессу. Через 30 минут врач освободилась, подошла к администратору и сообщила, что она устала и ей пора домой. В этот момент администратор напомнила врачу, что ее ждет еще один клиент, врач, не стесняясь моего присутствия, сообщила, что уже поздно, она задержалась на консультации с предыдущим клиентом, а теперь ей пора уходить и дословно: "Короче, я пошла одеваться". Врач вышла, за ней последовала и администратор, но их разговор я четко слышала. Администратор напоминала, что время моего приема было с ней согласовано и сейчас как-то нужно выходить из ситуации, выход просила подсказать. Врач невнятно возражала. В этот момент я поняла, что чем бы не закончился этот разговор, мне такое лечение и общение за мои же деньги совершенно не нужно. Жаль двух убитых часов. По итогу обе вышли, но я уже оделась и скинула бахилы. "Вы куда?", - удивленно спросила Администратор, видимо, предполагая, что я совсем глухая. Я ответила: "Вижу, что у Вас проблемы, мне такое лечение не нужно". В ответ последовала тишина. Я молча ушла. Спасибо, что истинное отношение к Клиенту-пациенту в клинике выяснилось на этапе знакомства, я как будто провалилась на 20 лет назад и попала в поселковый мед. пункт.