- независимый сайт отзывов о компаниях
116 54
Компания просмотрена: 101422 раза

Отзывы про АМД Лаборатории

Москва, Ватутина улица, 18
8 (800) 100-17-18
Лариса
2013-10-16
Добрый день! Очень красивый информативный сайт АДМ призвал поверить в успех лечения и записаться на консультацию к врачу-трихологу в Екатеринбургском филиале. Администратор дважды перезванивал и корректировал время приема по просьбе врача. В итоге прием был назначен на 19:30. Мне пришлось потратить 1,5 часа на дорогу, чтобы в час пик после работы добраться до клиники. Администратор вежливо попросила заполнить анкету, какие-то расписки и подождать, предложив чай-кофе-прессу. Через 30 минут врач освободилась, подошла к администратору и сообщила, что она устала и ей пора домой. В этот момент администратор напомнила врачу, что ее ждет еще один клиент, врач, не стесняясь моего присутствия, сообщила, что уже поздно, она задержалась на консультации с предыдущим клиентом, а теперь ей пора уходить и дословно: "Короче, я пошла одеваться". Врач вышла, за ней последовала и администратор, но их разговор я четко слышала. Администратор напоминала, что время моего приема было с ней согласовано и сейчас как-то нужно выходить из ситуации, выход просила подсказать. Врач невнятно возражала. В этот момент я поняла, что чем бы не закончился этот разговор, мне такое лечение и общение за мои же деньги совершенно не нужно. Жаль двух убитых часов. По итогу обе вышли, но я уже оделась и скинула бахилы. "Вы куда?", - удивленно спросила Администратор, видимо, предполагая, что я совсем глухая. Я ответила: "Вижу, что у Вас проблемы, мне такое лечение не нужно". В ответ последовала тишина. Я молча ушла. Спасибо, что истинное отношение к Клиенту-пациенту в клинике выяснилось на этапе знакомства, я как будто провалилась на 20 лет назад и попала в поселковый мед. пункт.


Ответы пользователей
Екатерина
2014-02-21
В ответ на сообщение № 4 от Лариса: Люди продолжают страдать от их "лечения". Я в том числе. Планирую писать в вышестоящие инстанции, могу ли я рассчитывать на вашу поддержку, если понадобится? Оставьте, пожалуйста, эл. почту, если да. Заранее спасибо.
Екатерина
2014-02-20
В ответ на сообщение № 4 от Лариса: Вы абсолютно правы! Это шарлатанство! Сколько женщин облысели от вашего "лечения"? Как вам спится по ночам? Вам хоть стыдно бывает?? У директора совершенно нет ни совести, ни милосердия, ничего человеческого! Она видит своих покалеченных пациентов и ничего не предпринимает.
Анна
2014-01-20
Сетевой маркетинг – это другое понятие в экономике. Здесь – франчайзинг. Не смешивайте, это разное.
Дарья
2014-01-18
А у кого конкретно были в Екатеринбурге? К кому записывались на консультацию?
Ольга
2013-12-24
Вы же не бесплатно лечиться пришли, в платных центрах до последнего клиента работают.
Нина
2013-12-24
Действительно, надо было на администратора жалобу катать, раз врачу не напомнила.
Роман
2013-12-23
А, что разве в обязанности администратора не входит оповещать врача о вновь прибывшем клиенте? Ведь так принято везде или я ошибаюсь?
Ответить на отзыв