Ходила на прием по купону приобретенному на grupon.ru. Позвонила записалась на прием к трихологу, не получилось прийти, позвонила, чтобы предупредить, а мне сообщили, что меня вообще не записали! Переписалась, пришла, все такие доброжелательные. Пригласили на прием, встретила меня очень приветливая врач, вся такая внимательная, выслушала все проблемы, посмотрела кожу головы, взяла несколько волос, посмотрела луковицу под микроскопом, показала мне, что у меня «бешеная» проблема, мол, корень волоса очень тонкий и если не лечить, все обречена! Сообщила, что нужно пользоваться специальной косметикой, которая продается только у них (шампунь, бальзам и какая-то жидкость для более интенсивного очищения кожи головы, общая стоимость 1350), выписала направление на анализы, в конкретную клинику, и самое интересное! просчитала курс моего лечения на 25000, и это не полный, чтобы пройти полный курс нужно около 50000. Ну я такая сначала, решила, что лучше сейчас найти такие деньги, чем потом лысой ходить. Врач осталась довольна собой, отправила на первую (бесплатную) процедуру. Такая же внимательная женщина, мне все рассказывала, что она делает с моей головой. Так же я пошла приобрела прописанные средства. И не много в расстроенных чувствах побрела домой. На следующий день решила узнать сколько мне обойдутся анализы, которые мне выписали, я чуть со стула не упала. это было порядком 5000. И тут я решила, не буду ничего делать платно, пройду бесплатные процедуры по купону и все, будь, что будет! Так же позвонила, сказали на данные процедуры записываться не надо. Я приехала после работы, девушка на ресепшене сказала, что мне все-равно нужно пройти к врачу, на вторую консультацию. Я отсидела очередь, зашла, назвала фамилию, на мониторе отразились все мои покупки, я дала понять, что денег на платное лечение у меня нет, и я хочу пройти процедуры только по купону. Ну если я напишу, что лицо врача изменилось, то я ни чего не напишу. Мне дали сразу понять, что я им не интересна! Я вышла вся «обтекаю», девочке на ресепшене тоже сказала, что буду только на бесплатные ходить, после чего её прекрасная улыбка, помахала мне рукой. Иду на процедуру, а там уже в курсе кто платит, а кто нет. Куда же делась та прекрасная женщина которая проговаривала каждое свое движение, вместо этого я просто видела, мягко сказать, не довольное лицо, и очень грубое отношение. Отмучилась, по-другому, это ни как не назовешь, ушла. Настроение ни какого! Ну, думаю делать не чего почти 2000 отдала за купон, и еще эти шампуни купила, отхожу! Но это еще не конец моей истории! Мне очень далеко ездить, и, что бы приехать на Филатова к 18-40, это последнее время процедуры, мне нужно было отпрашиваться с работы, т. к. добираться туда мне около часа. Я решила ходить на выходных. Позвонила, мне сказал, что субботу работают до 17-00. Приехала я, примерно, в 16-15, дверь мне долго не открывали, я была в гневе, но тут чудо, появилась та прекрасная девушка с ресепшена (которая, кстати, и говорила, что работают до 17-00) и так невзначай говорит: «А уже никого нет, все врачи разошлись»! Прекрасно, а мне, что делать, я к вам час ехала, еще столько же обратно! «Ни чем помочь вам не могу». вот и конец моей истории. больше я там не появлялась, безумно жалко зря потраченные деньги, кстати вся косметика, которую я купила, мне вообще не подошла, у меня голова от неё чешется. Мне просто хочется задать вопрос организаторам данной акции! Я понимаю, что акция эта больше направлена на привлечение платных клиентов, но тогда почему к людям, которые хотят получить услуги только по купону, и у которых просто нет столько денег на лечение, такое унизительное отношение???