читаю здесь отзывы и понимаю, что хамское отношение к клиентам во всех магазинах сети. 13.12.2016 года заказала кровать, оплата 100 % доставка сборка. Идет ремонт максимальный срок доставки 15 февраля. С продавцом оговорили , что заберем раньше, но если ремонт затянется, то 15 февраля. Заплатили и с концами..... Пока сама вызванивать не стала, никому и дела нет. Оказывается кровать привезут только 7 февраля в Калининград, а доставка только через неделю 13 февраля. Во сколько 13 февраля... утром ?? вечером неизвестно.. сиди сторожи. Звоню с утра 13 февраля когда доставят... звоните на склад сами и узнавайте ответ. Ладно дозвонилась.... узнала... Кровать кое как привезли... стенку поцарапали... пригрозили что вообще у дверей бросят .... спросила когда сборка ответ: не знаю, вообще когда к вас приду. ИТОГО: хамство так и прет, нет работы с клиентами, принцип 90-ых гони деньги и жди может мы и привезем.
место продажи г Калининград, продавец Коротнева ОЛьга Витальевна. Теперь посмотрю как и когда соберут. Собственники и менеджеры по работе с клиентами SOS репутация компании "0" Могу привести пример также 13 декабря 2016 заказала матрас к этой кровати в Хилдинеге уссловия те же. 11 января мне позвонили ваш матрас в калининграде, ждем звонка когда можно доставить в удобное время.... воот сервис... учитесь