Елена
13.06.2017
Девятого мая обратилась в Ангстрем Румянцево по поводу заказа мебельного гарнитура Кантри для спальни.
ЧУДО продавец Лыскович Евгения меня заверила, что если я оплату произведу не позднее 13.05.2017 г., доставка спальни будет 27.05.2017 (т. к. мебель на дачу обязательное условие доставка в выходные).
Говорю хорошо, давайте оформлять договор, но т. к. 50% суммы при себе не было, оставляю залоговую 1000 руб., продавец печатает договор, проверяю и вижу доставка 27.06.2017 г. Спрашиваю, это почему, говорит ой, ошибка. Исправляет на 27.05.2017 г.
13.05.2017 оплачиваю нужную сумму (до 50%), но при этом переоформляем договор, т. к. решила убрать зеркало, и уже не обращаю внимания на дату доставки мебели.
И в полной уверенности, что мне 27.05.2017 г. привезут на дачу мебель, открываю договор и вижу доставка 27.06.2017 г. Звоню утром 26.05.2017 г. продавцу, спрашиваю как так, продавец говорит: Да не переживайте, это у нас так автоматически выскакивает дата, а привезут Вам как договаривались .
Говорю так завтра же 27.05.2017 г. и обещали. Продавец говорит: Сейчас выясню .
В итоге выясняли весь день, вечером сказали: Ну вот, все готово, нет только кровати . Я говорю без кровати не надо, надо с кроватью. Продавец говорит, ну тогда Вам все привезут 03.06.2017, я все лично проконтролирую. Спасибо, говорю за заботу, буду ждать.
02.06.2017 звоню своему продавцу, но у неё выходной, там другие ЧУДО Альбины, Русланы. Снова весь день выясняли, к вечеру говорят, что все готово, ну не хватает только кровати, говорю без кровати не надо.
Продавец Альбина говорит все узнала, кровать выезжает с фабрики 10.06.2017 г.
Жду, сегодня уже 13.06.2017 г. звоню, и опять ничего неизвестно, но не понимают, почему я возмущаюсь, ведь доставка-то 27.06.2017 г.
И ведь тут не поспоришь ни с одним продавцом, тем более они говорят, что их это не касается, это фабрика делает мебель, а они только продают.
Ведь элементарно, проследить заказ, позвонить, извиниться, но это уже не про них.` опубликован на сайте СПР.