Дата поставки мебели по договору была 25 мая 2015 года. 25 мая тишина, позвонили сами, оказывается мебели нет. После объяснений, что нам критичны даты, мы ждем переезда, мебель-таки обещали поставить 30 мая с 10 до 18. 30 мая в 13-00 звонит представитель логистики и говорит, что доставка будет после 18-00 (!). Мы просим конкретизировать, т. к. сами живем за 200 км от объекта и нас ждет ребенок. Было обещано до 19:00 все доставить. Мы согласились подождать. В 18:30 тишина. Звоним сами в логистику, они не могут дать ответа когда будет наша мебели и через полчаса перезвонов звонит водитель, говорит, что он только выезжает и будет примерно через час. Ну понятно, что пробки-поиск дома и пр. - минимум через 1,5 часа. Плюс разгрузка. Мы объясняем, что сегодня мебели уже принять не сможем и просим перенести доставку на следующий день. После этого звонит некий Сергей и в разговоре с нами, начинает грубить и выражаться. Именно такими словами он и общался, несмотря на то, что мы объяснили, что нас ждет ребенок, что нам далеко ехать и что они сами виноваты, что сорвали доставку. С Сергеем больше разговоров не было, спасибо менеджеру Светлане, которая помогла организовать доставку и сборку мебели не следующий день. Звонили в кол-центр и в салон, человека с именем Сергей никто не знает, хотя через день оказалось, что это руководитель компании-подрядчика по логистике. Никто правда не знал как его зовут или зачем же так нелепо покрывать коллегу? Через день нам позвонили из службы сервиса и принесли извинения, сказав, что Сергей все отрицает, а записи у вас нет, ну то есть еще и не понятно говорил ли он вам это. КРУТО! В целом, складывается уверенное впечатление, что в компании полный бардак. Хочется верить, что мебель не рассыпется через месяц как пишут в отзывах. А то, боимся, что придется связаться опять с представителями компании и вполне можно нарваться на такого Сергея или Петра или Алешу.