Заказал гостиную Вита 1 http://www.angstrem-mebel.ru/catalog/made/living/vita_1/ На фотографиях на сайте и на собранном в салоне экземпляре присутствует подсветка стеклянных полок в шкафах для посуды. Никаких намёков на то, что заказывается она отдельно, не было ни на сайте, ни от менеджера при составлении заказа. При покупке композиции целиком в списке модулей этой самой подсветки под полки почему-то нет (как выяснилось позже - догадаться об этом следовало самому и воспользоваться поиском по сайту для их заказа). Менеджер (Мишина Алёна Андреевна, г. Обнинск) так же не посчитала нужным об этом сообщить и оформила заказ в соответствии с тем списком модулей, который предложен на сайте. В итоге, привезли без подсветки. На вопрос "а, собственно, где она?" предложили доплатить за подсветку отдельно (при этом, надо полагать, потребуются так же технические отверстия в самих шкафах, которые уже доставили). Так же порадовал совет девушки по телефону позвонить на горячую линию, где меня обучат пользоваться сайтом. Со своей стороны предлагаю Вам позаботиться о том, чтобы информация на сайте, пользоваться которым, на ваш взгляд, я не умею, была полной и соответствовала действительности в плане комплектации и конечной цены, а так же обучить своих менеджеров предоставлять вышеозначенную информацию при оформлении договоров в салонах продаж. С уважением, Дмитрий.