- независимый сайт отзывов о компаниях
110 87
Компания просмотрена: 70907 раз

Отзывы про Ангстрем

Россия, ул. Торпедо, д. 43
8 (800) 100-68-68
Ольга
2014-10-30
Купили мебель Селена в августе месяце, в сентябре мебель доставили и собрали. С этим проблем не возникло. Но вот прошло менее месяца, как мебель эксплуатируется. И к великому сожалению у комода просто напросто обвалились 3 ящика, лежат у меня в комоде только носки, нижнее белье и летние маечки, то есть нагрузка на эти ящики не превышала и 5 кг. в совокупности. Естественно я пользуюсь этим комодом ежедневно. Обратно эти ящики в пазы ну ни как не хотят вставать, то есть если их вставишь они стоят себе, но как только открываешь, то выпадают со своих полозьев. Ремонтировать категорически сама не собираюсь. Обратилась в сервис, ждала звонка пару дней и решила позвонить сама, мне сказали писать претензию. Продолжение видимо следует, потому как пока постараюсь урегулировать эту неприятность.


Ответы пользователей
Александр
2014-11-17
Полностью согласен с автором. 13.11.2014 привезли мебель по индивидуальному проекту (договор 56-254-14). Сборщик приехал на следующий день. Результат: из 4-х дверей установил только две, ибо комплект петель только на 2 двери, причем одну дверь он так и не смог отрегулировать-стоит с перекосом. Кроме этого, не привезли ручки на 2 двери и доводчики на все 4! Шкафы смотрятся "Очень Красиво"! Теперь я ничего в них не могу положить так как сборка не доведена до конца! И это все я получаю за индивидуальный проект, за который переплатил 10%! Случайно 17.11.14 в 12-30 дозвонился до отдела претензий, где женский голос мне сказал, что есть только претензия по договору 214-13. это получается, что у них с каждым клиентом проблемы? Очень она меня уверяла, что пере звонит и Тишина. Попытки дозвониться с 16-50 до 18 ни привели ни к чему. Видимо, сняли трубку. Хотя мастер после сборки все сфотографировал и составил акт, сказав, что в тот же день отправит по E-mail. Что случилось с Ангстремом? 9 лет заказывал у них Престиж и не было никаких проблем! После такого ХАМСКОГО отношения к своим клиентам, уж точно ничего заказывать У НИХ точно не буду!
Ольга
2014-10-31
Теперь я точно поняла, что Ангстрем работает ПЛОХО! Чтобы вызвать сервисного инженера, надо, ВНИМАНИЕ! Приехать в магазин, где оформляли покупку. То есть мне надо потратить время по Московским пробкам, просто убить свой выходной, чтобы вызвать сотрудников. Кстати, оставляла две заявки на сайте, но мне так никто и не перезвонил. Решила дозвонится сама, но к сожалению 20 минут на проводе просто провисела выслушивая, что я первая в очереди и им важен мой звонок. В общем сервис оценила на 1 балл из пяти, в то время, как продавцы в магазине работают на все 5 баллов.
Ольга
2014-10-31
Где писать? Куда направить претензию?
Ольга
2014-10-31
Вы на данный момент мне так и не перезвонили! Я сейчас уже 10 минут пытаюсь с вами связаться по телефону. "Вы первая в очереди"! Почему Вы не можете направить ко мне вашего сотрудника, у Вас нет сервисной службы?
Ангстрем
2014-10-31
Ольга, добрый день! Большое спасибо за отзыв! Нам очень жаль, что удовольствие от покупки было омрачено этой неприятностью. После того, как Вы напишите претензию, наши сотрудники сразу приступят к выяснению причин сложившейся ситуации и скорейшему устранению данной проблемы. С уважением, Ваш Ангстрем.
Ответить на отзыв