- независимый сайт отзывов о компаниях
110 87
Компания просмотрена: 70840 раз

Отзывы про Ангстрем

Россия, ул. Торпедо, д. 43
8 (800) 100-68-68
Нечаева Анастасия
2013-01-10
Заказала мебель гостиную "Эстетика" 09.09.2012 г., № 99-1129к. Привезли в срок 02.10.2012. Сборка по графику 04.10.2012 г. В процессе сборки обнаружили, что фасады не те, задние стенки в стеклянных шкафах разного цвета, сколы на мебели. После изнурительных дозвонов до отдела рекламации фасады довезли 21.12.2012, сборщик опять же оперативно установил 22.12.2012. А замены задних стенок боюсь, что не дождемся. Сегодня 10.01.2013 г. звонила, со мной разговаривать уже давно никто не желает и никаких сроков и дат сказать не может. Просто говорят, что они этим не занимаются, а я поняла чем они занимаются, только сбором денег и за свой товар ответственности не несут. Очень жаль.


Ответы пользователей
Владимир
2013-03-24
Так как Вы оформляли заказ в Диванах и Креслах, то и все гарантийные обязательства перед Вами несут они, потому, что денежные средства Вы оплатили этой компании и договор у Вас заключен именно с ними. Если рекламация составлена правильно и Вами было указано, что замене подлежат обе задние стенки, то и заменить Вам должны были две, если указано, что заменить нужно только одну, то и заменили, видимо, только одну. Требования необходимо предъявлять так, чтобы было понятно, что Вы хотите. Если Вы не можете добиться от них ничего, то попробуйте обратить к ген. директору на их сайте http://www.divano.ru/kontakty. Там есть окно обратной связи и изложите все, что у вас накопилось. Могу точно сказать, что все сообщения читает именно директор (проверено), обязательно укажите номер Вашего заказа, может тогда Ваше дело сдвинется с мертвой точки. Относительно представительства Ангстрем в Иваново, могу сказать следующее, что они несут полную ответственность только перед покупателями оформившими договор в их фирменных магазинах, а не у других дилеров, каковыми и являются Диваны и кресла.
Нечаева Анастасия
2013-03-19
Сегодня 19 марта, а у нас до сих пор всё без изменений. Во-первых, в каталоге "Ангстрем" всё было красиво. Задние стенки в стеклянных шкафчиках были цвета "Венге", в итоге мы получили не "Венге" и не "Танзау", а ещё хуже - 2 разных цвета. Если бы был один цвет во всех, то мы бы с этим смирились, но когда они отличаются, что видно даже за чуть тонированным стеклом, то это не дело. Во-вторых, они сделали попытку устранения недостатков, но увы, они даже не знают какие цвета они делают, поэтому они не могут устранить. Я не понимаю, почему они не могут связаться со своим представительством "Ангстрем" в Иваново? Оно же есть, оно же существует. Просто надо бы детскую покупать, а уже доверия нет. И от этого обидно, что в наш век космических скоростей и нано технологий мы почти 7 месяцев не можем добиться ничего. Неужели только в судебном порядке можно решить проблемы в наше время?
Владимир
2013-02-26
Мне есть, что ответить! Устранить Вам не может сервис компании Диваны и Кресла, и в частности, человек, который просто напросто Вами не занимается, а не компания Ангстрем. Если рекламация оформлена в срок, то срок устранения 14 дней.
Нечаева Анастасия
2013-02-20
Но именно Ангстрем нам до сих пор не может устранить недостатки, сегодня - 20.02.2013 г. и, что сдвигов нет. Так, что не надо сваливать. Ангстрем не знает, что производит, поэтому наши недостатки до сих пор не исправлены. Вам есть, что ответить????????????
Владимир
2013-02-16
Ваш отзыв относится в качеству работы компании "Диваны и Кресла", где и была Вами осуществлена покупка, т. к. аббревиатура номера заказа их, а не к компании Ангстрем. Не вводите людей в заблуждение.
Ответить на отзыв