Так как Вы оформляли заказ в Диванах и Креслах, то и все гарантийные обязательства перед Вами несут они, потому, что денежные средства Вы оплатили этой компании и договор у Вас заключен именно с ними. Если рекламация составлена правильно и Вами было указано, что замене подлежат обе задние стенки, то и заменить Вам должны были две, если указано, что заменить нужно только одну, то и заменили, видимо, только одну. Требования необходимо предъявлять так, чтобы было понятно, что Вы хотите. Если Вы не можете добиться от них ничего, то попробуйте обратить к ген. директору на их сайте http://www.divano.ru/kontakty. Там есть окно обратной связи и изложите все, что у вас накопилось. Могу точно сказать, что все сообщения читает именно директор (проверено), обязательно укажите номер Вашего заказа, может тогда Ваше дело сдвинется с мертвой точки. Относительно представительства Ангстрем в Иваново, могу сказать следующее, что они несут полную ответственность только перед покупателями оформившими договор в их фирменных магазинах, а не у других дилеров, каковыми и являются Диваны и кресла.