- независимый сайт отзывов о компаниях
110 87
Компания просмотрена: 70840 раз

Отзывы про Ангстрем

Россия, ул. Торпедо, д. 43
8 (800) 100-68-68
Андрей
2012-11-13
Покупали набор мебели для спальни "Глейс" и набор для гостиной "Глейс", договор №Я 9/9 от 09 сентября 2012 г. Мебель доставили 02 октября 2012 г. При вскрытии коробок обнаружилось, что у одного из шкафов сломано днище, у другого нет петель и ручек, у третьего разбита стеклянная полка (ее вообще не заменят, т. к. мы сразу не увидели). Поэтому сборка мебели оказалась невозможной, а то, что успели собрать, не поддается никакой критике: все наперекосяк, сослались на кривой пол (после чего мы с электронным уровнем все замеряли и снимали на видео - это вина сборщиков, пол нормальный). Сейчас 13 ноября 2012г - недостающих деталей все ее нет. И когда будет - неизвестно (с ручками на складе- беда). Дали телефон службы по рекламациям (495)785-20-33 Любовь, но этой Любови никогда нет на месте, всегда отвечает секретарь и говорит "перезвоните завтра". Мебель покупали в салоне "Мебель России" на Ярославском шоссе г. Москва: претензий к продавцам-консультантам нет, работают на "отлично".


Ответы пользователей
Ниазбаева Алла
2013-06-21
В ответ на сообщение №4 от Иван: Купили кровать "Эстетика", гостиную "Вита", но что-то ни в одной коробке не было инструкций, кровать не двигали, но через месяц крепежные болты выдавили облицовку и нарушили покрытие. По Вашему, на мебель нужно только любоваться?
Иван
2013-06-14
Неправильная эксплуатация мебели не является гарантийным случаем, просто так болты вылететь не могли. В памятке по эксплуатации мебели (которая есть в каждой коробке с мебелью) указано как нужно передвигать кровать в случае необходимости и сколько человек это должно делать, а не волоком тащить кровать по полу.
Ольга
2013-04-10
Мы вот не экономили и заказали их сборку. Через пол года кровать сломалась (вылетели болты из ДСП). На нашу претензию фабрика ответила - сами виноваты, нечего кровать двигать.
Владимир
2013-03-10
Тот, кто экономит на профессиональной сборке все риски принимает на себя. Зачем же жаловаться на производителя? Если бы заказали сборку продавца, то все проблемы, возникшие после сборки, в течении гарантийного срока Вы могли бы предъявить компании. А так, что посеяли, то и пожали. Для информации - пустого шкафа 54 кг., а не 143. Вы преувеличили проблему в 3 раза.
Покупатель
2013-01-09
Купили модульную мебель Адажио для гостиной 20.08.2011, через 1 г. 4 м. навесной шкаф рухнул (вырвало крепления из дсп). Производитель сослался на неправильность сборки (собирали сами) и прислал не ту инструкцию, которая была изначально. Вес пустого навесного шкафа 143 кг. и стоит почти 59 тыс. Гарантия отсутствует.
Ответить на отзыв