Покупали набор мебели для спальни "Глейс" и набор для гостиной "Глейс", договор №Я 9/9 от 09 сентября 2012 г. Мебель доставили 02 октября 2012 г. При вскрытии коробок обнаружилось, что у одного из шкафов сломано днище, у другого нет петель и ручек, у третьего разбита стеклянная полка (ее вообще не заменят, т. к. мы сразу не увидели). Поэтому сборка мебели оказалась невозможной, а то, что успели собрать, не поддается никакой критике: все наперекосяк, сослались на кривой пол (после чего мы с электронным уровнем все замеряли и снимали на видео - это вина сборщиков, пол нормальный). Сейчас 13 ноября 2012г - недостающих деталей все ее нет. И когда будет - неизвестно (с ручками на складе- беда). Дали телефон службы по рекламациям (495)785-20-33 Любовь, но этой Любови никогда нет на месте, всегда отвечает секретарь и говорит "перезвоните завтра". Мебель покупали в салоне "Мебель России" на Ярославском шоссе г. Москва: претензий к продавцам-консультантам нет, работают на "отлично".