- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1148 раз

АНТАРЕС

Москва, Южнопортовая улица, 15, строение 2, оф. № 409
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АНТАРЕС
Наталья
01.07.2015
Заказали на сайте "Антарес-мебель" кухню "Базис". Менеджер перезвонил оперативно, все объяснил. Даже такие тонкости, как подбор цвета, что будет лучше сочетаться, какой цвет корпуса выбрать. Проконсультировали по разным техническим вопросам. Доставили даже чуть раньше, чем предполагалось. Мы собирали сами, все просто, каждый модуль и к нему комплектующие в отдельной упаковке. Цена-качество идеально сочетаются в этой модели кухни. Мы с мужем просчитались в размере столешницы и нам срочно нужна была новая. Созвонились с менеджером, в течение часа приехали на склад, нам все по размеру вырезали, сделали кромку. Все отлично. Помогли со стеновой панелью. Большое спасибо Руслану и ребятам на складе. Никто не верит, что такая красивая и удобная кухня стоит чуть меньше 25000, а брали мы 10 модулей и обеденный стол.
Владимир
23.06.2015
Вопрос организации продаж на высоком уровне - вам позвонят, предупредят, привезут вовремя. В магазине Армен покажет, что у них выставлено в собранном виде (перед поездкой позвоните и убедитесь, что то, что вы выбрали, собрано и в наличии). Поговорите с продавцами (спасибо Таня), какой завод делает мебель получше, вам подскажут. На сборке работают Игорь и Николай, пытаются собрать аккуратно то, что мы выбираем. В данном случае Макарена (на снимке). Не ожидайте ничего больше, чем на 11410 руб! Фирму Антарес рекомендую - исполнительны и аккуратны.
Людмила
15.01.2015
Под "Новый Год" 29 декабря 2014г у ваших дилеров заказала стенку. Заказ В-603. Мебель привезли 04 января 2015 г. В этот же день делаю заявку на сборку мебели. В конце разговора мне говорят: "Ждите, вам перезвонят". Я спрашиваю: "Когда". Мне в ответ: "Сегодня". Проходит час, два. Жду! Наступило 5-тое января. Звоню сама. Слышу снова: "Ждите, вам позвонят." Звонила 6-го - никто не ответил. 7-го праздник. С 8 по 11-ое - "тишина". Наступает 12 января. Ура! Звонил уже муж. На том конце провода ему по-мужски ответили: "Я сейчас разберусь и вам перезвоню". Ждем. Час. Два. Сутки! Да простит меня та девушка, которая работала 14 января и выслушала мои претензии по обслуживанию клиента. ВОПРОС: 1. Можно на вопрос "когда ждать сборщиков (монтажников)?" отвечать четко "после праздников!" 2. Почему не позвонил сборщик и не сказал дату и время сразу? Но больше всего меня "задела" фраза "я об этом слышу в первый раз". Выясняется, что 4 января некий Николай получил заявку на сборку мебели. Позвонить ему явно что-то помешало. Вопрос: почему нет контроля за дозвон и явки сборщиков по клиентам? Мне дали номер телефона прикрепленного на мой адрес сборщика Николая. Я набирала номер 7 раз и все 7 раз он сбрасывал. Как это понимать я не знаю! Если человек не заинтересован в клиенте, отдай заявку другому! Я расцениваю это как хамство и безалаберность! Мне назначили другого сборщика, но чем это закончится трудно сказать. Надеюсь на лучшее!
Марина
23.04.2014
Заказала кухню Базис. Менеджер Руслан быстро и грамотно все оформил. Уделил мне много внимания и времени. Теперь буду с нетерпением ждать доставки моей кухни. Надеюсь, что и установщики тоже не подведут. Отзыв напишу позже. Мой заказ №А100410 от 22.04.2014 г. Спасибо за заказ кухни.