Добрый день! Ни за, что не пользуйтесь услугами данного интернет-магазина. Общалась с Вадимом, когда захотела узнать с кем разговариваю, задала вопрос: "А вы менеджер или кто?", на, что получила ответ: "Или кто" дальше было хихиканье и ответ "менеджер". Когда попросила соединить меня с директором, 10 минут он пытал меня вопросом: "Зачем?" Хотя я сто раз уже объяснила, что причину звонка скажу директору и в конце концов мне пришлось сказать ему: "Дайте мне сюда директора." На, что Вадим задал мне вопрос: "Как вы, вообще, разговариваете?". Менеджеры данного магазина, вообще, умеют общаться с клиентами? С какого рынка их понабрали? Но я перестала удивляться, когда услышала Владимира - директора данного магазина. Такой же, взял трубку, я спросила: "Это кто?" Он: "А это кто?" Это ли уровень общения директора? Ну, а теперь о главном, о причине моего звонка. 4 июля 2014 года я решила купить в рассрочку iphone 5s в этом магазине, зарегистрировалась, сформировала заказ, в скором времени мне перезвонил менеджер, сказал, что для того, что бы оформить рассрочку (на самом деле кредит), которую предоставляет Альфа-Банк, нужно заполнить анкету, заполнили, отправили в банк. Через полчаса мне перезвонил менеджер, сказал, что анкета одобрена, договорились, что 8 июля я приеду за телефоном. 5 июля мне довелось купить данный телефон в другом месте, и 5 июля я зашла в личный кабинет данного магазина и отменила заказ. 9 июля мне позвонил менеджер магазина и спросил: "Почему я не приехала за телефоном?" Я сказала, что еще 5 июля я отменила свой заказ. Он удивился, сказал: "Ну, ладно." На этом мы и закончили. И вот проходит месяц и сегодня, 12 августа, с утра мне поступает звонок от представителя Альфа-банка, который говорит мне о том, что у меня есть один день просрочки по оплате кредита, который был оформлен 9 июля. Без моего согласия, без моей подписи, безосновательно сотрудники данного магазина оформили на меня кредит. Не связывайтесь ни с Альфа-банком, ни с этим интернет-магазином.