Игорь
09.01.2018
В начале декабря в интернет - магазине «Евросеть» заказал я телефон VERTEX S104 gold №359324073600992 с доставкой в салон «Евросеть». Простой недорогой аппарат с большими клавишами и большим экраном для пожилого человека то, что надо. Телефон предназначался в подарок к новому году. Получил подтверждение, что телефон доставили. Прихожу. И вижу! Заказанный мной телефон в единственном экземпляре только на витрине. Ладно, внешний вид нормальный, коробка норма, все наклейки на месте да и телефон нужен срочно его ещё отсылать надо было в Крым. Включаем. АКБ разряжен в ноль. И тут «вступает в игру» продавец. «Телефон оплачен -бери - заряжай – проверяй - обменяют в течение 14 дней без проблем». Пришёл на работу, зарядил и – не работает клавиша 0 (ноль), клавиша 8 работает через раз , клавиша 5 «дробит». Через 2 часа после покупки телефон в полной комплектации со всеми наклейками (телефон проверял очень аккуратно, так как предназначался в подарок) в салон «Евросеть» по месту приобретения, с просьбой обменять на рабочий телефон. Сотрудник салона «Евросеть» проверил наличие дефекта, пытался даже устранить дефект, для этого несколько раз вынимал и вставлял АКБ, включал и выключал телефон, но дефект оставался. Начали процесс замены, так как другого телефона в цвете в котором заказывал не было, согласился на другой цвет. Проверили, все нормально. Осталось только документы оформить. И тут началось! После консультации с интернет – магазином «Евросеть» он сообщил мне, что обменять телефон согласно 21 ст. «Закона о защиты прав потребителя» они могут толь только после проверки его качества в сервисном центре. (-Сколько времени потеряю? - 5 дней. -Хорошо , успеваю, давай). Прошло 15 дней. О моих многочисленных звонках и обращениях по электронной почте я умолчу, потому, что добиться хоть чего ни будь мне не удалось. И вот на 16 день мной получена sms о доставке товара в салон «Евросеть». Бегу. И вижу, что мне прислали купленный ранее телефон VERTEX S104 в мятой, разорванной коробке, внутри всё валяется в вперемешку (телефон, зарядка, шнур), сорваны все защитные плёнки, залапан пальцами дисплей, телефон со следами вскрытия, на крышке заметная царапина. А приложенная к телефону отписка меня «убила» «заявленный дефект не подтверждён, телефон сброшен в заводские настройки». Ага, конечно. Только дефект подтвердил продавец салона, и пару человек на работе, технари по ремонту радиостанций (профи). А сбрасывать абсолютно новый телефон в заводские настройки это как? Короче отремонтировали и пытаются впихнуть назад с формулировкой «сам дурак !!!». Да и инструмент для вскрытия телефонов им бы не мешало получше приобрести. Конечно я его не взял, а написал заявление магазину «Евросеть» с требованием согласно 18 статьи закона РФ "О защите прав потребителей" заменить мне телефон на новый (не бывшем в употреблении) той - же марки. Тишина. Дозвонится можно, но там перебрасывают по разным отделам, а затем просто сбрасывают звонок. На электронные письма не отвечают. Через 7 дней пришёл в салон и отдал заявление на расторжение договора купли – продажи. Тишина. После новогодних праздников прошёл заказной конверт из евросети. Вот краткие тезисы письма: 1. Ты не проверил, принял – сам дурак. 2. Дефект с твоих слов менеджер ничего не помнит – у него амнезия. 3. В сервисном центре у нас всё очень круто, дефект не увидели, а вскрывали так, для профилактики. 4. Коробку приняли уже мятую, царапину сам процарапал, дисплей сам заляпал а в нашем сервисном центре см.п 3. 5. Короче ничего менять не будем, денег не вернём, нам всё пофиг. 6. Будем рады, если вы ещё будете покупать только у нас потому, что см.п.3. Занавес. Да, кстати телефон в подарок купил в другом месте, не оставлять же дорогого человека без новогоднего подарка, но этот телефон стал уже рождественским подарком . Так, что берегите свои нервы и нервы своих близких, не покупайте у них ничего. Ну, а я дальше обращусь в роспотребнадзор, свои деньги возвращать как то надо.