Ждем доставки купленного дивана в ИКЕА-Парнас уже несколько дней (№ заказа 084411). Доставка осуществляется транспортной фирмой ООО "Компания АРАН". Ни на один из телефонов, указанных в бланке заказа, ответа нет. Диван должны были доставить вчера с 10 утра до 11 вечера, из-за чего я вынужден был отпроситься с работы, чтобы весь день караулить доставку, но оказалось, что старания мои были напрасны - никто даже не предупредил, что заказ доставлен не будет. Звонил сегодня в московский офис АРАН, чтобы уточнить актуальный номер телефона, по которому можно узнать судьбу моего заказа, однако, секретарь дала тот же телефон, на который никто не отвечает: (812) 635 53 79, и сообщив, что они полностью зависят от службы сервиса ИКЕА. Складывается такое впечатление, словно сотрудники решили в преддверии несметного количества негативных звонков от клиентов вообще отключить телефон.