24 августа 2013 года, заказала кухню в Икеа Тёплый стан, заказ №066719, оплатила доставку на 25 августа 2013 г. Доставка была оговорена в период с 13 до 18 часов. Привезли в 21 час, ни позвонив, ни предупредив. Ждала 8 часов! Привезли 2 вещи не того артикула. В понедельник подъехала в икеа в доставку, к cотруднице по имени Екатерина, чтобы решить вопрос о замене этих 2-х вещей. В итоге, пришло sms, что мне привезут 30 августа 2013 года с 18-23 часов (договор состоялся по телефону) - опять не привезли, работник, принимающий звонки по телефону: (495)737-30-21 в 23 часа сообщил, что мой товар не загрузили и его соответственно не привезут. Сколько ждать? Почему огрехи сотрудников ложатся на плечи покупателей? Сомневаюсь, что завтра мне не придётся потратить день впустую? Что за сервис? Почему у вас работают такие бездарные логисты, сборщики заказа, безответственные диспетчера и получающие при этом ещё и зарплату с премиальными?? А, что удивляться? На предыдущие жалобы других клиентов ответа от руководства так-же нет!