Добрый день. Приобрела в Икее несколько гардеробных шкафов, больше покупать мебель там не буду, крайне не довольна. Несколько дверей оказались бракованными. Грузодоставку оформили и сборку в Аране, к доставке вопросов нет, все четко. а вот к сборке. Первый раз ко мне пришел сборщик Анатолий, собрал, ушел, т. к. был брак, сказал, что придет потом. Через день привезли товар в замен бракованному. И тут-то началось. Мне не звонили, а когда я начала сама звонить и спрашивать мол где сборщик, меня начали переводить на разных лиц, и все отнекивались, говорили, что это не они решают, в итоге сказали, что перезвонят, так и Провали. Через два дня я опять решила позвонить. Трубку поднял сотрудник Арана, и когда он мне в очередной раз сказал подождите, до моего уха донеслось четкое: "Да задолбали меня все уже". В итоге мне сообщили, что сборка должна была еще "Вчера" С горем пополам, ко мне пригласили того же Сборщика Анатолия, очень эмоционального парня, жаль, что он совершенно не умеет выслушать и начинает переходить на повышенный тон, видимо всех сотрудников: "Задолбали", что они так обращаются. Такого свинского отношения я давно не видела. И прошу руководство компании принять меры по устранению негативного отношения к клиентам, расхлябанности и полного отсутствия ответственности.