Уважаемая Галина, спасибо за отзыв. При заключении договора наши сотрудники предложили Вам комплектовать мебель хорошей, качественной фурнитурой, от чего Вы изначально отказались, сославшись на отсутствие финансов. В последствии, после монтажа мебели Вы решили поменять фурнитуру ( в частности все выкатные механизмы на более качественные и дорогие). Наша организация идя Вам на встречу, установила новую фурнитуру, вычитав из суммы стоимость установленных ранее механизмов (необходимо учесть, что ранее установленные механизмы уже не будут установлены иным клиентам, они будут утилизированы). Отверстия под крепления старых механизмов отличаются от крепления новых, в связи с чем на мебели с внутренней стороны видны старые отверстия. Мы Вам предложили поменять шкафы под выдвижные механизмы полностью, за отдельную плату, от чего Вы отказались. Если Вы все таки решили поменять данные шкафы, свяжитесь с нашими специалистами. Также просим Вас выслать нам письменные претензии (в бумажном или в электронном виде на нашем сайте) и мы рассмотрим их, напоминаю, что мебель находится на гарантийном обслуживании 24 месяца. В отдел прав потребителей не поступали жалобы от Вас. К сожалению, у любого продавца товаров и услуг бывают разные клиенты. В этом году мы столкнулись с клиентом, который нацелен не на получение качественного продукта, а на разбирательства. Мы урегулировали отношения с данным клиентом и претензии по качеству нашей продукции исчерпаны. Спасибо.