Наш поиск мебели начался с изучения Интернета, промониторив сеть в поисках в спальню, решили поехать в ТЦ "Мебель России" ("Улей") (адрес: алтуфьевское шоссе, д.24, стр.1). Уточню, что в данное ТЦ мы приехали посмотреть совершенно другую мебель, другой фирмы - Black Red White, но приехав в ТЦ наши иллюзии растворились, как только мы увидели представленную данной фирмой продукцию. И вот расстроившись, мы решили посмотреть, что за фирмы представлены в данном ТЦ. Все компании и их продукция на втором этаже не привлекли нашего внимания, поскольку выбирая мебель мы смотрели на наличие отдела хранения и подъемного механизма у кровати, возможности скомбинировать секции шкафа под нужные размеры, особое требование супруга, чтобы все двери и шкафчики закрывались плавно и "не хлопая". Проходя мимо салона "Артис", скажу, что он в отличие от других, находится за стеклянными дверьми, имеет хорошее освещение и в целом весьма уютный, увидели - "спальню нашей мечты"! Эта спальня "Граната" цвет венге. Все наши требования в данной мебели соблюдены. Сотрудница салона оказалась очень улыбчивой и компетентной, быстро смоделировала нашу спальню в 3D программе, рассказала о имеющихся акциях и системе оплаты. Очень порадовало, что компания "Артис" дает возможность оплачивать мебель не только в день заключения договора, но и в момент получения мебели. заключив договор №593 от 12.10.14 и договорившись, что мебель нам будет доставлена 23-24 числа нам подарили платиновую карту салона - 10% и целый пакет подарков (тубус с большим мягким полотенцем, конфеты, белое вино "ламбруска", блокнот, ручки и т. д.). 24 число ждали с нетерпением, поскольку очень положительное впечатление оставило первое знакомство с фирмой, но 24 числа нас ждало небольшое разочарование, в 7:30 (!) утра нам позвонили и сообщили, что в течение часа привезут мебель. Мы пока не живем по адресу доставки, поэтому собравшись самим и собрав все пробки не успели бы приехать и принять мебель. Сообщив об этом звонившим сотрудникам службы доставки, те сказали, что они не могут приехать в другое время, а раз мы не успеваем принять мебель, то заказ будет доставлен в другой день. Позвонив в салон, где мы оформляли заказ, со мной общался старший менеджер Константин, который неоднократно извинился за сложившуюся ситуацию, и не найдя возможность помочь с переносом времени доставки, переоформил ее на 26 число. 26 числа ситуация повторилась, нам позвонили уже в 8 утра и сообщили, что доставка будет через час, благо это было воскресение, и мы смоли приехать минут на 20 позже после приезда доставщиков мебели, которые за это время подняли мебель на этаж и уже ждали нас. В этот же день мы созвонились со сборщиком мебели - Дегтяревым Виталием, который приехал на следующий день и собрал нам нашу спальню. Хотела бы отметить аккуратность и ответственность данного человека! Спасибо компании, обязательно используем скидочную карту при покупки мебели в кабинет и постараемся согласовать с менеджерами, чтобы сборку делал Виталий.