Наконец-то решилась написать свой отзыв. Как-то у нас принято, если все плохо – обязательно всем расскажем и везде напишем, а когда хорошо – на следующий день забываем. Я не исключение. Но сегодня раздался телефонный звонок и на другом конце провода представились как «служба по обзвону покупателей». Интересовались, есть ли жалобы, пожелания, пожертвования предложения. После такого качества сервиса не усну, пока пару строк не напишу. Заказывала гостиную «Гранада» месяц назад в салоне «Армада». Относительно мебели – я фанатка! Все супер, и дизайн (особенно цвет Ясень) и качество. Жалею только о том, что остальную мебель заказывала в другой компании, о которой даже и вспоминать не хочется. Сама работаю в сфере обслуживания, и могу с уверенностью заявить, что сервис в компании «Артис» на высшем уровне! Привезли через три дня (как и обещали), предварительно со мной созвонились как водители, так и сборщики, которые пришли на сл. день. Поразило то, что ребята отказались брать «премию» из моих рук! Такого я еще не видел. В общем, огромное СПАСИБО всей компании! Отправила к вам всех знакомых, нуждающихся.