Сначала о положительных моментах. Месяц назад приобрели в одну из комнат комплект мебели "Елизавета" в ТЦ "Принц-плаза" (ст. м. Теплый Стан). Понравилось всё - работа с консультантом Александром, оперативность доставки мебели, работа сборщиков, сама мебель. Единственный настораживающий момент - запах опилок (надеюсь, что действительно опилок), исходящий от мебели и месяц спустя. Тем не менее, поискав в интернете информацию о материалах, которые использует Артис, сегодня решились заказать в том же салоне комплект мебели и во вторую комнату, сыну. Визит в так понравившийся салон Артиса совершенно обескуражил нас - как будто две разных компании! Вместо Александра нас встретили два молодых человека, видимо, то ли стажеров, то ли сотрудников, проработавших, судя по всему, не более недели. Мы сразу сказали, что знакомы с этой мебелью и хотим только определиться с нюансами оформления фасадов и наполнения наших шкафов и сейчас же закажем мебель. Будто не слыша этого, один из молодых людей (не запомнила, к сожалению, имени) встал рядом с нами и при каждом удобном моменте пытался сказать нам какие-то вещи про мебель, которые мы, имея эту мебель, уже прекрасно знаем. Всё время приходилось останавливать его - "Спасибо, мы в курсе". Он пытался еще что-то острить, суетился, влезал в наше обсуждение, чего совершенно не требовалось и очень мешало. Наконец мы определились с заказом и попросили его сделать 3D-дизайн комнаты. Здесь обнаружилось, что молодой человек с трудом ориентируется в 3D программе, моему супругу всё время приходилось подсказывать ему, как "перетащить" шкаф или "открыть" дверцы, задать наши размеры комнаты и пр. Мой супруг разобрался с этой программой накануне за считанные минуты, когда мы рисовали сами несколько дизайнов на вашем сайте и никаких затруднений это не вызвало! Нет, я всё понимаю, разные люди бывают, кто-то осваивает новое медленнее, но быть может не стоит доверять должность консультанта человеку, еще как следует не знакомому со своей работой?? Пусть учится, смотрит, как профессионалы работают. Наконец, совместными усилиями мы справились с дизайном. Далее оказалось, что мол. человек не умеет работать с 1С, и чтобы сказать нам окончательную стоимость нашего заказа пришлось звать на помощь второго мол. человека. Узнали стоимость, попросили позвать специалиста из банка, чтобы обсудить условия рассрочки (хотя были готовы расплатиться сразу, однако, подумывали, не взять ли в рассрочку). Через некоторое время выяснилось, что рассрочку оформить не можем, т. к. по словам второго мол. человека "не работает программа". Хорошо, давайте мы расплатимся сейчас, когда будет доставка и сборка? В первый раз у нас была доставка на 2-ий день и сборка на 3-ий от покупки. Спрашиваем - всё так? "Да, - отвечает молодой человек, - доставка в четверг, а сборка в пятницу. Но если Вы оплатите не сегодня, а в пятницу, т. е. через три дня, тогда по акции для Вас будут подарки и доставка (1200 руб.) бесплатно. Доставка тогда перенесётся на воскресенье, а сборка на понедельник". Стоит заметить, что подарки, кажется, в Артисе бывают всегда при оплате товара, а не по случаю "акции", но, впрочем, не об этом речь, мы не из-за подарков уж точно приобретаем мебель. Я сказала, что хотела бы приобрести шкафы как можно скорее, и установить их уже в пятницу (так как должна приготовить комнату к приезду своего ребенка-четвероклассника с каникул и мне удобно это сделать на предстоящих выходных), поэтому я отказываюсь от бесплатной доставки, но через пять дней, а хочу оплатить заказ сейчас. Молодой человек сделал еще попытку уговорить меня оплатить в пятницу, а не сейчас! А после моего отказа объявил, что программа не работает и оформить заказ сегодня он никак не сможет, и мне всё равно нужно подъехать в салон завтра, либо, если мне уж так "приспичило" заказать сегодня, я могу проследовать до других салонов, например, на "Калужской" или "Н. Черёмушках"! Простите, об этом нельзя было сказать раньше?? Я потеряла около полутора часов времени и не по своей вине, мы не очень долго выбирали, в основном, время ущло на ненужные разглагольствования мол. чел. №1 и его попытки справиться с дизайном! В итоге, шкафы я сегодня не заказала, т. к. не имею возможности тратить еще полдня на поездки по другим салонам. Скажите, это, что - период отпусков, и грамотные консультанты просто подменены кем придется? Или это стиль общения с постоянными клиентами, которые уже знают, что они хотят приобрести именно эту мебель? Честное слово, если бы у меня не было положительного опыта общения с вашей фирмой и мебелью, после сегодняшнего "заказа" я бы и не подумала когда-либо еще обратиться к вам. А так - уже надеюсь на эти шкафы, придется всё же сделать еще попытку приобрести их. Уважаемые управляющие компанией! Не теряйте ваших постоянных клиентов, хоть немного уважайте их время (это же может стать вашими деньгами) и нервы!