Отзывы никогда не писала, но заплатив такие большие деньги, решила предупредить людей, ищущих качественную мебель, чтобы они заказывали ее в другом месте. Выбор пал на компанию "Артис" (с большой буквы писать рука не поднимается), т. к. хотелось быстро и качественно. Обойдя 7 мебельных компаний-это оказалось самым дорогим местом, но меня уверили, что здесь есть за, что платить: мебель качественная, жалоб нет, первоклассные специалисты-сборщики. Учитывая, что дома 3-месячный ребенок сестры, я сама на 6 месяце беременности, решила не экономить. Проект углового шкафа переделывала трижды, т. к. в салоне мне даже не подсказали никаких нюансов, в итоге изначально получалось, что я захожу в комнату и на 1/3 входа в комнату закрывает шкаф. Так что, если сами на проект не решаетесь, ищите фирмы, где есть возможность вызвать замерщика. С доставкой проблем не было. А вот сборщик испоганил окончательное мнение о компании:опоздал в субботу сказал с 10 до 11, приехал в 11.40, видно высыпался. Собрал мебель за 6 часов, вместо обещанных в салоне 3 часов. Цоколь внизу кривой, со вмятинами, дверь снаружи пробил скобой. Ну неужели когда собирают высококлассные специалисты (как меня уверили в салоне), то нельзя приостановить сборку, когда видишь дефект и спросить клиента:"Согласны на такие дефекты, собирать дальше?". В итоге, сразу этих дефектов я не заметила, только когда начала мыть шкаф, акт, конечно же, подписала. В этот же день пошла в салон, а девушка-консультант сказала:"Успокойтесь, ну зачем же вы акт подписали?" А, что ж, уважаемая компания у вас такие бездари работают и подсовывают работу с брачком. Теперь 6 часов разбирать, 6 часов собирать, а 3-месячного ребенка куда мне деть на 2 дня? Опять с работы отпрашиваться?Как вы мне все эти неудобства компенсируете? Благо, у меня муж-юрист, связи есть, я с вас просто так не слезу. Уважаемые покупатели, ищите другие добросовестные компании, либо стойте над душой перед сборщиками и проверяйте качество мебели, если по мне, то она этих денег не стоит!