В начале января мной была заказана стенка в гостиную. Доставка была выполнена в срок. На сборку приехал один человек, сборка продлилась почти 8 часов (гостиная шириной 2, 30 метра, высотой 2, 20), что крайне удивило меня. Специализируюсь в другой области, однако уверен, что сам собрал бы быстрее. Всё бы ничего, если бы в конце сборки не выяснилось, что на одной из полок имеются царапины. У сборщика на это был свой аргумент: «Надо просто помазать царапины зеленкой, и всё пройдет». После этих слов ничего не оставалось делать, пришлось звонить в организацию. Менеджер заверила, что ничего страшного, полку заменят. Это было 13. 01 2013 г. Полку мне доставили 16.01.2013 г. На следующий день мне позвонил тот же сборщик, чтобы договориться о сроке замены полки. Я сказал, что не могу в будние дни, он же не может на выходных. Большего мне не предложили, поэтому в настоящее время я дал 2 дня на раздумье сотрудникам этой конторы, если не заменят, буду возвращать всю мебель и отсуживать неустойку.