Извините за "много букв". Три недели назад сделал заказ мебели в прихожую на приличную сумму. При оформлении заказа настоятельно рекомендовали крепления для баров (это такие закрывающиеся полки). Крепления стоят отдельних денег (на самом деле мелочь относительно суммы заказа, но важен факт). По месту установщики сказали, что крепления не нужны, закрепили бары непосредственно к шкафам, вроде бы так надежнее (перед этим созванись с салоном и описали ситуацию). Написали рекламацию, заверили, что крепления без проблем можно вернуть. Не тут то было. Написал в салоне заявление на возврат, а дальше началась волокита, продолжающаяся более двух недели. Итог. "Юристы" фирмы сообщили, что в возврате денежных средств, за невостребованные крепления, мне отказано. Даже не мог себе представить, что в наше "рыночное" время возможно такое отношение к клиентам. Относительно самой мебели. Качество мебели неплохое, но для меня большим недостатком являются тонкие полки в шкафах (16мм по-моему), на которых особо много не положишь, прогибаются. Знакомым советовать обращаться в "Артис" не буду. P.S. IVR у них еще та "песня", 01 - доставка, 02 - отдел рекламаций. Это юмор такой? Не знаю как остальное, "02" не работает, сотрудников часто нет на месте. Уважаемые сотрудники "Артис", мне конечно очень нравится песня про монтажников и высотников, но если вы спрашиваете номер телефона и обещаете перезвонить (было 3 раза), то выполняйте пожалуйста свои обещания.