Купила мебель компании Артис в январе 2012 г. Претензий к обслуживанию, доставке и сборке нет. Все было сделано в срок, даже при условии доставки детали не того цвета, все заменили и собрали быстро и качественно. Это здорово. Но сама мебель воняет жутко. Химический запах не выветривается уже третий месяц. Глаза слезятся, появился кашель. Буду обращаться в Роспотребнадзор для проведения экспертизы на превышение вредных веществ в составе материалов мебели.
Ответы пользователей
Аня
2012-08-06
Татьяна, напишите мне свой емайл на эл. адрес: nutto4ka@yandex.ru. Меня тоже беспокоит вонючая мебель от Артис. Есть идеи.
Татьяна
2012-07-26
В ответ на сообщение № 3 от Нов татьянка: Татьянка, не стоит так напрягаться и нервы портить, если Вы в компании "Артис" конкуренцию почуяли, то не зря. Лучше "Артиса" может быть только "Артис"))) Рекомендую всем! Такого обслуживания и соотношения цена-качество в нашей стороне нигде не найдёшь!
Татьяна
2012-07-26
Странно, а у меня мебель от "Артис" деревом пахнет, даже гости спрашивают, не массив ли это. Вы, господа, точно в фирменном салоне мебель покупали??? А Вы, Фрося, точно в "ИКЕЯ" работаете, я Вас сразу раскусила!)))
Татьяна
2012-07-26
Странно, а у меня мебель от "Артис" деревом пахнет, даже гости спрашивают, не массив ли это. Вы, господа, точно в фирменном салоне мебель покупали???
Фрося
2012-06-28
Купила в 2006 году. Воняет до сих пор, но уже не так сильно. Если дверки откроешь, то запах есть. Наверное не воняет только Икея. Диван вонючий другой фирме я уже возвращала.
Любовь
2012-06-22
У меня так с диваном из Икеи: третий месяц запах не выветривается, соплей и слез, слава богу, нет, но и никакие проветривания или отдушки не помогают.
Мефодичев Михал
2012-06-01
То же самое полгода. Открывай не открывай. Глаза и сопли не только у меня, у всех.
Сергей
2012-05-09
Татьяна, в любом производстве существует некий процент погрешности. Вам просто не повезло. Обратитесь в магазин, в котором покупали мебель - Вам помогут. Заменят или вернут деньги.