Инна
10.07.2012
Не знаю, какое в "Асклепии" качество лечения, потому что общение с секретаршей в регистратуре отбило желание его проходить. Зачем брать озлобленных жизнью женщин за 50 на должность, где нужно улыбаться и вежливо встречать и регистрировать клиентов. Это было очевидно, что недовольная чем-то дама на ресепшен со злобно сжатыми губами самая важная персона и просто делает тебе одолжение, что заводит карточку, а тупые клиенты все чего-то хотят, нервируют ее, нервируют. В наше время, когда медицинских центров полно, и во многих вас встречают дружелюбно, владельцам можно уделять побольше внимания вежливости персонала. Мы с мужем собирались пройти курс лечения, но, видимо, Асклепию нужны не все клиенты, а только самые неприхотливые. Пришлось выбрать другую компанию, где общаются тепло и дружелюбно.