Карина
23.10.2012
Долго искала соотношение цена-качество, нашла. Девочка в салоне у м. Медведково посчитала предварительный заказ, цена устроила, вызвала замерщика. Приехал Максим, вовремя, всё быстро замерил. Расчеты совпали с предварительными в салоне. Через несколько дней сделала в офисе заказ. Оплатила 50 %. Весь заказ обошелся больше 100 тысяч. Это было в конце августа, а точнее 25. Доставку заказала через 2 месяца на 12 октября (пятница), сборку на 14 (воскресенье), подгоняла под эти числа отпуск, командировку, учебу, работу. Несколько раз звонила в компанию, уточняла, что конкретно с моим заказом, нет ли каких-то изменений. И, что бы вы думали? В четверг вечером 11.10.2012 г. в 18.20 был звонок, на который, находясь в метро, ответить не смогла, когда перезвонила, мне сказали, "Извините, ваш заказ завтра не привезут, т. к. мы не смогли вам дозвониться", и естественно, сборка тоже накрылась. Ну, а дальше началось самое интересное! Роман - товарищ, отвечающий в этой компании за доставку и сборку, долго и упорно извинялся, приводя какие-то сомнительные и нелепые доводы относительно того, что я сама виновата в том, что заказ не привезли и не собрали в оговоренные сроки, и обещал привезти и собрать мебель 15 и 16, соответственно. 15.10.2012 г. всё-таки привезли мебель, но не с 18.00 до 19.00 как было оговорено, а позвонили мне в 12.00 и сказали, что через 30 минут они будут у меня дома, пришлось срываться с работы, кстати, вторую часть суммы мне сказали отдать доставщикам. Теперь я понимаю, какую я глупость сделала, если бы деньги надо было отдавать сборщикам, я думаю у меня не было бы таких проблем со сборкой. Итак, Роман даже обещал выслать 2 самые ЛУЧШИЕ бригады, которые должны были приехать с 9.00 до 10.00. Пришлось отпрашиваться с работы на целый день. В итоге: приехал один мастер в 10.30, еле-еле начал работу, до 14.00 прикрутил одну панель к стене, в 14.00 подтянулись еще двое, переоделись. и.. О ЧУДО! сели обедать! я просто в ах. полном, но сижу молчу, закончили мальчики в 23.20, и, как это ни странно, "начав работать вовремя! В 2 "самые сильные бригады", естественно, не успели. На следующий день, в тот день, когда я уезжала в командировку, я позвонила в офис АСП-Мебель, и попросила прислать ко мне бригаду в понедельник 22.10.2012 г. Приехав из командировки, в понедельник 22.10.2012 г. утром, ожидая вечером бригаду сборщиков, позвонила уточнить, точно ли они будут. И снова, товарищ Роман, наглым образом заявляет мне, что ко мне никто не приедет вечером, и, вообще, вечером после 18.00 у них нет сборки. А теперь, представьте себе, вся квартира размером 20,5 м2, в которой уже 2 месяца нет мебели, и всё находится в коробках. Как вам? и Роман уверяет меня в том, что я должна войти в положение сборщиков, которые не могут работать после 18.00 т. к. у них семьи, дети и свои заботы и т. д. и т. п. А кто войдет в моё положение??? Вот теперь сижу и жду, то ли сборщики приедут, то ли с суд придется обращаться. И, кстати, никакого телефона руководства этой компании на их сайте Вы нигде не найдете, так же как и службы работы с претензиями клиентов! Одни факты и ни одного оскорбления.