Мы тоже попали на эту мебель. Сделали заказ в Румянцево 21 сентября. Вот уже и 23 декабря, а мебели так и нет. Какие там 45 рабочих дней! Уже 45 суток задержка выполнения заказа, и я, так понимаю, что это еще не предел. Служба доставки работает самым "фантастическим" образом. Не работает вообще. За все время исполнения заказа мне НИ РАЗУ еще никто даже из вежливости не позвонил и не объяснил причины задержки. Звоню сама и разбираюсь с милым начальником Юрием, который терпеливо выслушивает мои претензии, но тем не менее доставлять мне ничего не торопится. Каждую неделю обещают привезти на следующей неделе, потом на следующей и опять на следующей. Причем когда я звоню первая, всегда обещает перезвонить через 15 минут, чтобы посмотреть информацию по моему заказу. Но честно, такое ощущение, что просто нужно время придумать очередную отмазку. Вчера вот обещал перезвонить через 15 минут. Не перезвонил вообще. Сегодня звонила сама, узнала очередное удивительное событие в жизни этого занятого человека. Они у него постоянно происходят, прям ходячее несчастье какое-то, то колесо сломается, то на склад его не пустят, а тут вообще сим-карта поломалась, поэтому мне не перезвонили. Впервые встречаю такого циничного человека, чтобы давая подобные обещания перезвонить и не перезванивать при этом, мило извиняться и как ни в чем не бывало говорить клиенту, что на этой неделе мебели не будет. Придется подождать. Я в гневе, просто! Это не то, чтобы неуважение к клиенту, это просто мошенничество. Я не обязана ни за кем бегать, пытаясь добиться выполнения взятых на себя обязательств. Я не обязана выслушивать нелепые причины, почему мебели до сих пор нет. Товарищи, дамы и господа! Если не хотите подобных проблем, ищите другую мебель и другую фирму, благо предложений на рынке сейчас достаточно. Я с этими работничками уже все нервы потратила, поэтому если послезавтра мебель не привезут, буду забирать деньги обратно. И вообще, давно пора было это сделать, но кто бы знал.