При покупке автомобиля октябрь 2013 года ауди а4 был выявлен недостаток: вздутие внутренней накладки на порог (пластмассовая). Менеджер по продажам сказал обратиться в службу гарантии на первом ТО. Поскольку вопрос не срочный и эксплуатация возможна - я никуда не торопился. После прохождения в июне 2013 года ТО №1 15 т. км я им на словах доказывал, что это не вздутие, которое я вызвал при эксплуатации автомобиля, а, что такое было. Менеджер по продажам подтведил мои слова и только тогда я переговорил с тремя яркими представителями различных отделов ауди Варшавка, которые в итоге выдали решение -, что прийдется менять по гарантии эту деталь. Потрачено около 3 часов с момента начала разговора и до заключения какой-то гарантийной бумаги. Мне сказали, что свяжутся со мной через месяц-два (считая от 6 июня + 2 месяца - выходит 6 августа). Я не человек пунктуальность, поэтому сейчас 22 сентября - а менеджеры молчат, на связь не выходят. Узнаю, что деталь пришла, еще меня обвинили в том, что якобы деталь уже просрочена и ее скоро отвезут на склад- а как вы знаете со склада тоже в Москве идет около месяца - с центра то везти очень долго: D В итоге 21, 22 сентября я непрерывно звоню в ауди центр Варшавка, оставляю свои координаты, мне все менеджер обещает перезвонить - только вот никак не выходит по неизвестным мне причинам. В общем, бросают слова на ветер, лишь бы клиент отстал. Работать никто не хочет. Я был другого мнения совершенно об организации работы с клиентами в центрах ауди. А из Ауди центров сталкивался только с Ауди Центр-Москва, Ауди Центр-Варшавка - которые выделяю в наихудшую сторону. И в лучшую сторону Ауди Центр-Восток, где менеджеры готовы схватиться за любую проблему и решить её в кротчайшие сроки.