Удивлен, хамством по отношению к клиентам, вроде бы премиального бренда. Год назад купил жене «Q3», при покупке дали сервисную книжку и инструкцию на голландском языке, обещали дать попозже на русском. Через какое то время позвонил и напомнил, девочка "да-да" кивнула, и опять тишина. Позвонил ещё спустя длительный период в салон, там Антон Шерстнев пообщался так хамски, что в компанию «Ауди Варшавка» не поеду, ни друзьям не посоветую, наоборот - если не хотите получить порцию негатива и хамства - обходите стороной. Кстати, позвонил их начальству (не помню фамилию, что то похожее на Гришковец) - начальства "нет на месте", оставил свой телефон для связи - звонят до сих пор. В общем, удивился, но вывод сделал – «Ауди Варшавка» - плохой дилер. Ни на то, ни на другие сервисы не поеду. Позвоню в представительство «Ауди», может у них есть сервисная книжка и инструкция на русском, и может хоть они не хамят клиентам «Ауди».