Машина на гарантии, эксплуатируется год. Уже после первого ТО был обнаружен стук со стороны пассажирского сиденья, предположительно стойка полетела. На втором ТО оговариваем этот вопрос приемщику, он предлагает сделать диагностику. Естественно платно. При этом озвучивает, что если стоимость работ по устранению неполадок составит более 10 тыс. рублей, то разницу выплачивает клиент. По просьбе объяснить на каком это основании - ничего внятно-вразумительного приемщик не ответил. По результатам диагностики ничего не выявилось, стук временно пропал, буквально до момента отъезда от салона на 100 км., и бумажек диагностики то же никаких. На третьем ТО сообщаем о тех же неполадках, на, что нам говорят - опять диагностика и примерно тот же ожидаемый результат. Получается, что любое обращение сулит собой проведение диагностики, при чем диагностируется каждый элемент отдельно, за отдельную плату. За одну диагностику все не получишь. А проводится она грубо говоря "визуально" -, что то может быть и увидит (а может нет) механик. По результатам выдается (если только сильно-сильно потребовать)липовая бумажка, с росписью приемщика. на которой прописаны наименования работ и ручкой отмечены галочки (по факту исполнения). Ужасный сервис! Приемщики занимаются тремя клиентами одновременно, часами сидишь на приеме. Никому не порекомендую этот салон.