Ауди А5, пробег менее 7 тыс. км. - сломался датчик уровня масла в двигателе. Поменяли по гарантии. Вернули машину. Через 3 дня эксплуатации загорается лампочка неисправности системы контроля отработанных газов. Попытки записаться на срочную диагностику в сервис успехом не увенчались - нет на Варшавке такой услуги. На вопрос "что же мне делать с машиной" любезная девушка посоветовала не ездить на ней. Отличный совет для человека, купившего новый автомобиль. По совету знакомого записалась в другой Ауди-центр, где меня приняли в день обращения, т. к. с таким аварийным сигналом эксплуатировать авто не рекомендуется. Мастер приемщик открыл капот, изменился в лице и спросил "а вы где вообще обслуживались??". Под капотом картина печальная - все залито маслом. Первая мысль была - плохо закрутили крышку после залива масла. Оказалось все гораздо банальнее - в процессе ремонта сняли заглушку масляного щупа (самого щупа в машине не предусмотрено, зато есть заглушка, закрывающая отверстие для него), а поставить её назад забыли. Пустяк, однако мог привести к тому, что двигателю моей новой машины пришла бы ранняя смерть, если бы я вздумала поехать куда-нить загород подальше. Мастер-приемщик на Варшавке, который и принимал и выдавал мой автомобиль даже не посмотрел насколько качественно провели работы. Или смотрел, но невнимательно. Выводы просты - после любого ремонта надо проверять ВСЁ и самостоятельно. Угробить машину вам помогут даже в этом "замечательном" официальном сервисе. Ну и на Варшавку я больше ни ногой.