Купила год назад А5 купе в Автоспеццентре Таганка. Менеджер забыл включить в комплектацию две нужные мне опции. Получая машину через шесть месяцев, обнаружила это, но я же не скандальная, всплакнула на плече начальника отдела продаж и забрала машину. Менеджер так и не признал свою ошибку, ведь, я сама не проверила спецификацию за ним. Понадеялась, что пришла к профессионалам. Наивная! 15 августа загнала по КАСКО ремонтировать свою машину на Таганку. Две небольшие царапины на заднем крыле, скол краски с горошину на заднем бампере, трещина на лобовом и вмятина на капоте. Неприятные мелочи, но делать надо. Сегодня 30 августа, а машину делать и не начинали. Вчера, когда узнала, разревелась. Никто ни за что не отвечает. Вчера меня убеждали, что это нормально! Ведь, при приеме авто написали примерную дату готовности. Детали все у них были в наличии. Зачем они забрали машину на такой срок??? Вчера в отделе претензий меня успокаивали. Сказали, что ремонта на три-четыре дня! Это непрофессионально! Буду писать официальную претензию и обслуживаться в другом месте!