11.10.2013 года я посетил салон "Авантайм ИТ" (РЕНО) на Волгоградке в Москве для оплаты по предварительной договоренности литых дисков и зимних шипованых шин для моего автомобиля РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ. Перед этим я приезжал в салон и выяснял о возможности покупки литых дисков и зимних шипованых шин нужной мне фирмы в отделе запчастей дилерского салона 07.10.2013 года. Мне менеджером отдела продаж запасных частей Альбертом бала выдана распечатка цен и общая сумма за четыре собранных колеса. Мною был задан вопрос о том, может ли быть все собрано к 20.10.2013 года, на что меня заверили, что диски и шины на складе есть и что доставка может быть произведена в течение 2-5 дней с момента заказа. Мы договорились, что я оплачиваю 11.10.2013 года в 18.00-19.00 часов вечера полный комплект и к 20.10.2013 года могу смело приезжать в салон и поменять летний комплект колес на зимний. 11.10.2013 г. я приехал в 17.45, то выяснилось, что на складе уже нет нужных мне литых дисков и остались только зимние шипованые шины. При этом мне было сказано, что все, к удивлению менеджера, литые диски разошлись за 4 дня и теперь я могу только заказать нужные мне диски и они придут только через 21 день из Франции. А шины я могу забронировать и могу размонтировать летний комплект и поставить зимнюю резину или взять неоригинальные диски без гарантии, что на мой, находящийся на гарантии, автомобиль будет эта гарантия распространяться. У меня вызывает недоумение, почему о столь малом количестве литых дисков меня не поставили в известность и почему не предупредили, что необходимо в этой связи оплатить нужную сумму сразу или на следующий день, тем более с этим проблем не было бы. А если учесть, что всем этим привепли мою супругу в шоковое состояние, то такой сервис назвать хорошим нельзя. Теперь я вынужден искать литые диски сам и не знаю, смогу ли поставить комплект колес к началу заморозков. За все это большое спасибо менеджерам салона Авантайм ИТ на Волгоградке. Работайте так и дальше, привлекая клиентов на ваше предприятие.