Копия рекламации письма. Хронология событий: 1. в середине мая был у вас по причинам: - замена фреоноводов кондиционера (ранее была диагностика, ждали запчасти). Все сделали. Все работает. - была рекламация по скрипу складывания зеркал заднего вида. Итог: мастера разбили правое зеркало. Ремонта левого хватило на 3-5 дней, потом заскрипело еще сильнее и появились шелчки при складывании. P. S. пришлось ездить с битым зеркалом 7-10 дней (зеркало было разбито в 10-15 частей). 2. 10.06.2015 записался к Вам на ТО 60, замену правого зеркала, шумы в подвески (сзади, справа, при движении свыше 20 км/ч, шум сильный). 3. 11.06.2015 сдал а/м. Специально уточнил, чтобы передали мастеру по слесарному отделу: - что снова скрипит зеркало (дописали в заказ наряд), - выполнить диагностику подвеску (при подъезде к дилеру шум пропал). 4. 12.06.2015 Мастер Гордеев, позвонил и сказал, что ВСЕ готово, по части шума в подвески отшутился, что у Вас слишком часто ломается машина и отказался дополнительно уделить этот проблеме время (у вас тел разговоры записываются, этот разговор был 12.06.2015 16.28 или в 11.10) 5. 13.06.2015 в 11.37 позвонил Гордееву и сказал, чтобы машину приготовили к выдачи и уточнил, чтобы проверили «скрип в зеркалах». 6. 13.06.2015 при выдачи Авто мастером (не Гордеевым) было озвучено, что проблема с зеркалами не исправлена, записывайтесь и приезжайте ещё. 7. 13.06.2015 при получении авто НЕ предоставили документы по рекламациям: на зеркало и подвеску, как-будто не заявлял (как обычно у многих дилеров). P. S. работы, за которые платятся cash делаются быстро и полностью, остальные «спустя рукава».