Добрый день! Для всех, находящихся на этапе выбора дилера и сервисного центра владельцев автомобилей Форд, и не только. Годовалый автомобиль Форд Фокус 3, пробег около 20 тыс., АКП, стал дергаться при переключении передач. При каждом ТО и других работах, выполняемых у дилера Авилон, обращались к дилеру с вышеописанными жалобами, на, что получали ответ либо, что это "адаптивная коробка и надо привыкнуть", либо, что "мы посмотрели, поставили диагностику, обновили прошивку и т. п." Сейчас, когда ездить стало практически невозможно (переключение между передачами происходит на 3500-4000 оборотах, коробка иногда не переключается ни на заднюю передачу, ни на спорт режим (S)), дилер Авилон наконец-то сказал, что будем менять коробку по гарантии, запись на месяц вперед. Прошел месяц. 28.07.2014 принимал машину мастер Макаров, не разобравшись в ситуации с автомобилем вообще и не пожелав ознакомиться с сервисной историей автомобиля, в грубой форме отказался от запланированного ремонта по замене коробки, не объяснив причину, и только после того, как мы настояли на диагностике, Авилон при нас выполнил таки компьютерную диагностику автомобиля в движении (вопрос, почему раньше это не было предложено и сделано? а вместо этого за наш счёт несколько раз делали промывку дроссельной заслонки со словами, что это поможет и машина перестанет дергаться?!). После диагностики нам сообщили, что это "скорее всего сцепление его то и надо менять", но уже НЕ ПО ГАРАНТИИ, т. к. гарантия на сцепление закончилась пару мес назад! А если не поможет, то потом уж коробку. Таким образом дилер тянул время и всячески откладывал диагностику и ремонт коробки/сцепления, чтобы дождаться истечения гарантии и только сейчас (и то при давлении) провел диагностику, которую должен был провести год назад. Хотелось бы отметить крайне низкий уровень обслуживания, как в целом салона/сервиса Авилон (постоянно путаются во времени записи, приемщика ждешь минут по 40, хотя и приезжаешь к четко назначенному времени, по факту отказывают в корпоративной скидке (подтвержденной договором). И нужно полчаса доказывать каждый раз, что скидка положена и ставить на уши руководство) так и отдельно приемщиков, например приёмщика МАКАРОВА. Видимо задача у него не простая (в глаза то клиенту прямо так не скажешь), но все же выполнимая - сделать все так, чтобы клиент потенциально гарантийный обратился в другой сервис. Хамское поведение, отказ от приема машины по гарантии, запугивание тем, что не гарантийный случай, т. е. все за свой счет, а если и гарантийный, то с автомобилем минимум на месяц придется проститься, а там уж как пойдет и это все при отсутствии хотя бы малейшего вразумительного объяснения сути. Так что, уважаемые автовладельцы Форд - много раз подумайте и почитайте другие отзывы, прежде чем обращаться в Авилон.