23.03.11 сдал Форд Фьюжн на ремонт (неисправность АКПП), сразу же приписали неисправность двигателя и низкая емкость АКБ. Когда стал узнавать при чем здесь проблемы с АКПП мастер-приемщик ничего вразумительного ответить не смог. Ну ладно поменял у них АКБ и электрооборудование "починили". Ремонт обошелся мне в 12729 рублей. Меня заверили, что теперь никаких проблем не будет. Забрав машину поехал домой и вдруг машина теряет скорость и загорается на панели "неисправность коробки передач". Дальше продолжать движение не смог, естественно был очень "обрадован" таким ремонтом. Звоню в эту шарашкину контору, объясняю причину и прошу прислать эвакуатор. Соглашаются, но за 6000 рублей. Естественно я отказался, поймал частника и отбуксировал за 500 рублей. Захожу и начинаю объяснять мастеру-приемщику в чем дело, а он включает дурака и начинает разводить на новый ремонт (диагностика и т. д.) и платить по полной программе. Думаю, вот это наглость! Препирательства с ним ни к чему не привели. Как только я сказал, что мне нужно поговорить с руководством, тут же все проблемы решились и меня заверили, что в течении суток мне все исправят. На следующий день ждал до 20:00 и позвонил сам, мне ответили, что все готово и могу забирать машину. Дальше самое интересное, оказывается я должен заплатить за ремонт 22130 рублей. Я чуть со стула не упал! Послал этого приемщика куда подальше, пошел прямо к зам. директора автосалона, объяснил ему ситуацию. Как ни странно оказался вполне адекватный дядя. Выслушав меня, попросил немного подождать. Через 40 минут подходит этот горе приемщик, извиняется и вручает мне ключи от машины с заверениями, что в этот раз все в полном порядке. Насчет денег больше не заикался. Вот такой вот этот типа Нью-Йорк моторс. Бегите от него подальше!