1. Никогда не говорят сколько по времени ждать авто. Зачастую могут сказать - скоро будем. В один такой момент я с ребёнком оделась и стояла ждала звонка, прошло 15 минут и позвонила сама, поинтересовалась, а где собственно, авто?. На, что мне было сказано, что я жду всего 15 минут, и как освободиться, так будет. И только по истечение ещё 15 минут нам подали машину. 2. Заказывала машину к Раменской теплосети, что находится на Левашова за "китайской стеной" (Левашова 27). в течение 15 минут машины не юыло - позвонила, а мне со смехом сообщили, что никто не знает, где рна находится. На, что я им ответила, чтоб в таком случае, чтоб машина подъехала на Левашова 27 3-й подъезд. Прошло ещё 15 минут, машины нет, я звоню, и мне ответили, что как освободиться - перезвонят, через 10 минут (ожидание уже 40!минут) машины не было (первый звонок к ним от меня поступил в 8.20). На, что в 9.00 я им перезваниваю и говорю, чтоб отменили заказ, на, что слышу в трубку, что машина уже подъезжает, но я больше не выдержала и бросила к чертям трубку. 3. Во время поездки в самом такси, диспетчер Марина очень нелестно по рации называет и водителей и клиентов, что слышать мягко говоря непрятно. Убедительная просьба, руководство, обратите внимание на работу деспетчеров!