Вызвали такси, нам позвонили "выходите", вышли, машины нет. Звоним, диспетчера бросают трубки. С третьего звонка берут трубку и разговаривая со мной в грубой форме, говорят, что машины нет, так как она уже уехала, вы поздно вышли. На, что мы говорим: как позвонили так и вышли! После долгих пререканий, просим номер руководителя. Тут особенно хочется выделить человека, который представился руководителем организации, стал разговаривать с нами в грубой форме и сказал машины вам не будет так как она уже уехала. Тут я уже разозлилась: "Куда уехала? Вы позвонили я сразу вышла!" Но слушать и разбираться они не хотели, и в ответ та же хамоватая форма разговора. Тем самым руководитель организации дал понять, что у него на фирме работают без культурные люди, которые не знают, что такое уважение, не умею работать с клиентами, а умеют им хамить! И руководитель их поддерживает в этом! Кстати, машину, после всех наших разговоров, они прислали. Наверно машину прислал тот диспетчер, который виноват в данной ситуации!