Вызвали такси вечером 14 марта 2010 года. Назвали адрес Москворецкая в Новом селе. Во избежании путаницы с Москворецкой, которая находится ближе к станции Раменское или с Москворецким тупиком друзья, у которых мы были в гостях посоветовали дать, как ориентир магазин № 16, который находится в торце нужной нам улицы. Через некоторое время нам поступает звонок, что машина подъезжает. Мы вышли, машины нет. Нам перезванивают говоря, что нас не видно. Мой муж зная о том, что таксисты часто путают этот адрес пытается объяснить оператору, где мы стоим. Во время разговора с моим мужем оператор переговаривается с водителем и произносит фразу о том, что мой муж трещит ей в ухо. Когда я перезвонила и попыталась вежливо объясниться, мне была повторена та же фраза. Причем оператор вместо каких-либо извинений уточнила, что цитирую: "он именно трещал, стойте, ждите машину" и положила трубку. Машины мы так и не дождались и были вынуждены идти пешком с маленьким ребенком в 10 вечера, причем не ближний свет. Я не понимаю с какой стати к нам было такое отношение при том, что с нашей стороны грубости не было. Хотелось бы порекомендовать руководству такси организовывать для своих операторов курсы по работе с клиентами. Считаю такое отношение неприемлемым. В любой другой сфере при работе с людьми за такие вольности увольняют.