Купил машину в этом салоне. все было на высоком уровне. Менеджер был Мельников Дмитрий, все понравилось, спасибо за работу. Но хочется отметить работу страховых компаний нашей родины. Приобрел к новому автомобилю полис каско компании РОСНО (Альянс), причем даже расширенный. Менеджеры сидели, говорили "как это удобно, у нас же выплата без справок аварийный комиссар и т.п.". Цель их одна - развести вас на деньги, чтобы потом их откровенно жать, прикрываясь какой-то писаниной в договоре, хотя ежу понятно, что надо выплачивать, раз уж вы гордо взяли именоваться страховой компанией, навешали кучу рекламы по городу в стиле "с нами вы в безопасности" и научили на "тренингах" кучу людей-автоответчиков, которые никого не слышат, и с одной целью - не выплачивать вам деньги, залечить вас любой ценой, чтобы вы сами ушли, провоцировать вас и т.п. В следующем году я точно не куплю полис РОСНО и никому не советую. Ситуация была на 5000 рублей, надо было поменять днище, которое я нечаянно пробил. Зная, что у меня выплата 2 процента стоимости автомобиля по договору без справок, я чувствовал себя спокойно. Как потом оказалось, слово "без справок" - это чисто маркетинговый ход компании РОСНО и бюрократия там ужасная. Справки, залечивания вас с целью ничего не платить - это к ним. Причем, что по телефону, что представитель в салоне Авто-Алеа - этим людям хочется плевать в лицо, ибо они все понимают, но их работа - максимально приложить усилий (подобрать фразы из тренинга по работе с клиентами, найти мелкий пункт договора, чтобы вам не платить и т.п.). В общем, вычислить руководство РОСНО, их менеджеров и юристов, набрать кирпичей - и каждому на крышу личного автомобиля кинуть, пусть потом собирают эти справки сами и доказывают страховой случай. Я это пишу безэмоционально. Компания РОСНО - полный отстой, их сотрудники - это не люди, это напрограммированные работы с одной целью - развести вас на деньги. Пример просто. На кону 5000 р., они сделали все, чтобы я ушел без выплаты. Хорошо уговорили, я ушел и на следующий год к вам не вернусь, найду другую страховую, которая хотя бы чуть-чуть работает для клиентов (как, например, сам салон Авто-Алеа - хороший пример). Прошу прощения за резкость, но мой скудный опыт общения с ними позволил мне сделать такие выводы, делают вид, что это клиент им что-то должен, хотя деньги за этот полис каско им заплачены немаленькие. Вывод: подавитесь, господа., подавитесь этими 5000 р., компания РОСНО, все их менеджеры, включая Мальгавкину Наталью, которая аппелировала в основном фразой "ну вы понимаете", хотя было ясно, что не понимаю))) Пусть это все на вашей совести будет, наверное, приятно работать, когда про вас так говорят, но это ваш труд, ваши деньги и вы их отработали. Я что хотел сказал, Авто-Алеа спасибо. Росно до свидания. Менеджеры полуроботы, и да случится у вас замыкание. Надеюсь мои 5000 рублей они вам очень помогли, я рад, что узнал, как вы работаете по мелкой сумме, а не когда случилось бы что-то серьезное, и, видимо, чтобы выбить деньги, туда надо брать автомат.