- независимый сайт отзывов о компаниях
14 48
Компания просмотрена: 18782 раза

Отзывы про АВТО-АЛЕА

Москва, Нововладыкинский проезд, 2, строение 2
+7 (495) 99-555-00
Сергей
2013-11-28
ПРЕТЕНЗИЯ. 14.09.2013. В вашем автосалоне был приобретен автомобиль Land rover evoque. В этот же день по дороге домой были обнаружены проблемы с тормозами. Педаль тормоза залипала и при нажатии не возвращалась в исходное положение, что создавало аварийные ситуации на дороге, не говоря уже об дискомфорте при вождении. 15.10.2013 предварительно созвонившись с вашими сотрудниками и рассказав о проблеме с тормозами, я приехала в автосалон. Сотрудник сервиса, проехав на моей машине сказал, что это абсолютно нормально и, что это пройдет примерно после пробега в 1000 км. Проехав 1000 км, проблема не ушла, а наоборот усугубилась, педаль тормоза приходилось поддевать другой ногой, чтобы она возвращалась в исходное положение. 18.10.2013 я повторно обратилась в ваш сервисный центр с проблемой тормозов. На этот раз сотрудник сервиса признал, что это серьезная неисправность и забрал машину на ремонт. Не корректная работа тормозов приводила к аварийным ситуациям и неоднократно подвергала мою жизнь и жизнь окружающих смертельной опасности. Неисправные тормоза является серьезнейшей неполадкой, и при наличии подобной неисправности сотрудник сервиса должен был незамедлительно взять машину на ремонт для устранения проблемы. В результате ремонт занял 20 дней, в течение которых нам неоднократно сообщалось о том, что причины неисправности неизвестны. Была полностью заменена тормозная система, но проблема осталась. Сотрудник автосалона заявил, что одинаковых машин не бывает и по этому тормоза у всех машин работают по-разному. 22.11.2013 машину опять сдала в ремонт. Сломалась камера заднего вида и неисправность тормозов. Камеру заднего вида обещают починить только через месяц, нет запчастей. Тормоза не могут отремонтировать, не могут понять причину их неисправности. Из двух месяцев после приобретения автомобиля 27 дней авто находится в ремонте. Когда закончится ремонт не понятно. Требую в кротчайшие сроки произвести быстрый и качественный ремонт. В противном случае буду вынуждена начать процедуру по возврату автомобиля и возмещения материального ущерба. Из вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что продукция компании land rover является некачественной, а сотрудники сервис центра «Авто алеа» некомпетентны.


Ответы пользователей
Клиентская поддержка Авто Алеа
2015-01-30
Валерий, добрый день. Благодарим за отзыв. После разбирательства было установлено, что Ваш автомобиль был принят в грязном виде. Это указано в акте приема-передачи, с которым Вы были ознакомлены и акт был Вами подписан. При отказе от мойки автомобиля клиент подтверждает, что возможны иные, кроме указанных в акте, внешние повреждения лакокрасочного покрытия и иные повреждения - вмятины, сколы, а также сколы на лобовом стекле автомобиля, которые не удалось выявить из-за загрязненности автомобиля. Клиент согласен с тем, что претензии по таким повреждениям, обнаруженным при возврате автомобиля, не могут быть заявлены. При отказе клиента от тщательного осмотра автомобиля на предмет наличия внешних дефектов, он не будет иметь претензий при обнаружении соответствующих внешних дефектов в автомобиле. Эта информация была указана в акте приема-передачи, подписанном Вами. В качестве проявления к Вам лояльности компании 04.01.2015, указанные Вами недостатки были устранены безвозмездно для Вас. Приносим извинения за возникшие негативные моменты.
Валерий
2014-12-21
Претензия 25 ноября 2014 года был заключен договор на обслуживание моего автомобиля Фольксваген Амарок Согласно договору заказ наряда № С000200123. И оформлении листа осмотра "№ С000200123 в моем присутствии и в присутствии мастера приемщика Красновида Дмитрийя, где указано, что автомобиль принят в норме, но в грязном виде как будто, и указанно, что в машине есть огнетушитель и аптечка хотя их там нет и не было. По факту 25 ноября 2014г предварительно перед поездкой в автоцентр "Авто Алея" автомобиль был помыт в компании "Рионель" Москва, ул. Бибиревская, д. 6а (утром). 18. Декабря 2014 г. Мною было решено проверить выполнение работ по ремонту автомобиля После предварительного осмотра автомобиля были обнаружены следующие дефекты 1. Глубокие царапины переднего бампера справа. 2. Вмятины от рук на задней крышке багажника, так как автомобиль заталкивали вручную в автосервис ( Не заводился). 3. Пробег на автомобиле не совпадает с заказ-нарядом 20070 км на машине сейчас 20080 приблизительно на 10км (это расстояние От МКАД и обратно) куда на нем можно было ездить. У меня сразу возник вопрос к мастеру приемщику почему автомобиль который находился без движения накатал 10 км. На, что я получил ответ, что после ремонта на автомобиле требовалось сделать пробную поездку. Как я понимаю 10 км по территории тех. центра заставленного автотранспортом накатать не реально, а значит автомобиль выезжал за территорию тех-центра. И главное прошу вас объяснить как мой автомобиль ездил без документов, без страховки, и почему без моего ведома то есть собственника. Наказание за данное действие ч1 ст 12, 3 КоАП никто не отменял. Мотивация сотрудников тех-центра, что яко-бы автомобиль был грязный и бампер уже имел механическое повреждение беспочвенные о чем говорит заявка по заказ наряду №С000200123 от 25.11.2014. Что работы по автомойке автомобиля не производились. И с учетом этого 18.12.2014 при осмотре моего автомобиля я подтверждаю, что машина находилась в том виде котором я его сдал на ремонт то есть в чистом виде, о чем есть фотографии сделанные в автоцентре Авто Алея от 18.12.2014. А это значит, что мой автомобиль получил повреждения во время ремонта. Общение с директором оказалось без результатно, пишите претензию будим смотреть. А на самом деле можно было выслушать и быстро покрасить и с учетом того, что автомобиль продается и на него были клиенты, и всех проблем в дальнейшем можно было избежать, а вы проигнорировали. А вот общение с юристом "Авто Алея" Марии оказалось более понятным и здравомыслящим, рассмотрев все факты было принято решение о покраске моего автомобиля, в просьбе о замени бампера мне было отказано. 19.12.14 г. После звонка из тех цента, мне предложили забрать автомобиль так как бампер покрасили по заказ наряду от 19.12.2014.№ С000203330 20.12.14 При осмотре после покраске мною было обнаружены следующие дефекты Царапины переднего бампера но уже выше от того места где красили, мне становится не понятно если красили весь бампер и поцарапали его повторно почему его не покрасили нормально, а решили просто заполировать, наверно с учетом того, что я не замечу. Так вот я заметил царапины и о чем сделал запись в листе осмотра, и были сделаны фотографии мною и представителем тех центра мастером приемщиком Бравко. В. 20.12.2014 Автомобиль я забрал но при пробеге 20085 из глушителя пошел сизый дым, с запахом антифриза. Прошу взять на заметку, что все тоже самое было уже, но только летом где мне поцарапали расширитель арок но уже с левой стороны, и представители вашего тех-центра заявили, что якобы потеряли акт приемки автомобиля, а это значит, что красить машину мне придется самому, что я и сделал за свой счет. По данному факту есть обращения и были зафиксированы в представительстве Фолькцваген. Прошу заметить Акт приемки автомобиля клиенту на руки не выдается. Такой замечательный сервис.
Ответить на отзыв