Претензия 25 ноября 2014 года был заключен договор на обслуживание моего автомобиля Фольксваген Амарок Согласно договору заказ наряда № С000200123. И оформлении листа осмотра "№ С000200123 в моем присутствии и в присутствии мастера приемщика Красновида Дмитрийя, где указано, что автомобиль принят в норме, но в грязном виде как будто, и указанно, что в машине есть огнетушитель и аптечка хотя их там нет и не было. По факту 25 ноября 2014г предварительно перед поездкой в автоцентр "Авто Алея" автомобиль был помыт в компании "Рионель" Москва, ул. Бибиревская, д. 6а (утром). 18. Декабря 2014 г. Мною было решено проверить выполнение работ по ремонту автомобиля После предварительного осмотра автомобиля были обнаружены следующие дефекты 1. Глубокие царапины переднего бампера справа. 2. Вмятины от рук на задней крышке багажника, так как автомобиль заталкивали вручную в автосервис ( Не заводился). 3. Пробег на автомобиле не совпадает с заказ-нарядом 20070 км на машине сейчас 20080 приблизительно на 10км (это расстояние От МКАД и обратно) куда на нем можно было ездить. У меня сразу возник вопрос к мастеру приемщику почему автомобиль который находился без движения накатал 10 км. На, что я получил ответ, что после ремонта на автомобиле требовалось сделать пробную поездку. Как я понимаю 10 км по территории тех. центра заставленного автотранспортом накатать не реально, а значит автомобиль выезжал за территорию тех-центра. И главное прошу вас объяснить как мой автомобиль ездил без документов, без страховки, и почему без моего ведома то есть собственника. Наказание за данное действие ч1 ст 12, 3 КоАП никто не отменял. Мотивация сотрудников тех-центра, что яко-бы автомобиль был грязный и бампер уже имел механическое повреждение беспочвенные о чем говорит заявка по заказ наряду №С000200123 от 25.11.2014. Что работы по автомойке автомобиля не производились. И с учетом этого 18.12.2014 при осмотре моего автомобиля я подтверждаю, что машина находилась в том виде котором я его сдал на ремонт то есть в чистом виде, о чем есть фотографии сделанные в автоцентре Авто Алея от 18.12.2014. А это значит, что мой автомобиль получил повреждения во время ремонта. Общение с директором оказалось без результатно, пишите претензию будим смотреть. А на самом деле можно было выслушать и быстро покрасить и с учетом того, что автомобиль продается и на него были клиенты, и всех проблем в дальнейшем можно было избежать, а вы проигнорировали. А вот общение с юристом "Авто Алея" Марии оказалось более понятным и здравомыслящим, рассмотрев все факты было принято решение о покраске моего автомобиля, в просьбе о замени бампера мне было отказано. 19.12.14 г. После звонка из тех цента, мне предложили забрать автомобиль так как бампер покрасили по заказ наряду от 19.12.2014.№ С000203330 20.12.14 При осмотре после покраске мною было обнаружены следующие дефекты Царапины переднего бампера но уже выше от того места где красили, мне становится не понятно если красили весь бампер и поцарапали его повторно почему его не покрасили нормально, а решили просто заполировать, наверно с учетом того, что я не замечу. Так вот я заметил царапины и о чем сделал запись в листе осмотра, и были сделаны фотографии мною и представителем тех центра мастером приемщиком Бравко. В. 20.12.2014 Автомобиль я забрал но при пробеге 20085 из глушителя пошел сизый дым, с запахом антифриза. Прошу взять на заметку, что все тоже самое было уже, но только летом где мне поцарапали расширитель арок но уже с левой стороны, и представители вашего тех-центра заявили, что якобы потеряли акт приемки автомобиля, а это значит, что красить машину мне придется самому, что я и сделал за свой счет. По данному факту есть обращения и были зафиксированы в представительстве Фолькцваген. Прошу заметить Акт приемки автомобиля клиенту на руки не выдается. Такой замечательный сервис.