Приобрела Фольксваген Поло в 2012 году, часть авто было взято в кредит, попали в аварию машина месяц ремонтировалась. То ждали 2 недели очереди, чтобы авто просто посмотрели, затем 2 недели детали, затем 1 неделя ремонта. Далее авто прошло ТО благополучно и тут все началось: по гарантии была поломка двигателя, затем после небольшой поездки по трассе появился стук в салоне. Поехали опять в дилер оказалось, что бампер отошел, при крутили, стук не ушел, оказалось, что что-то с коробкой передач, сотрудники заказали деталь, деталь поступила в дилер, ноооо менять ее нам отказались, сославшись на якобы письмо от производителя. Официальное письмо на бланке об отказе мне сотрудник не предоставил, только показал переписку в компьютере с производителем в которой было просто написано нам отказать без указания причины. Сотрудник сослался якобы на специалиста из завода изготовителя которого мы должны ждать не понятно по каким причинам. Оказывается эта поломка недоработка производителя которую выявляли неоднократно, но так и не исправили, на это сослался сотрудник дилера. В чем причина не понятно, машина не ремонтируется, а кредит исправно платиться. Качество обслуживания оставляет желать лучшего.