- независимый сайт отзывов о компаниях
14 48
Компания просмотрена: 18884 раза

Отзывы про АВТО-АЛЕА

Москва, Нововладыкинский проезд, 2, строение 2
+7 (495) 99-555-00
Николай
2013-08-25
В августе 2013 года я приобрёл Ягуар XJ 2013 года выпуска в автосалоне Авто Алеа. Я сознательно шёл на покупку автомобиля с тест-драйва, так как планирую использовать автомобиль в течение длительного времени. Менеджер Карина последовательно заявляла, что в автомобиле нет ни одной крашеной детали. В итоге, при приёмке вымытого автомобиля выяснилось, что были покрашены оба бампера и заднее правое крыло. Это меня несильно смущало, так как опять-таки я планирую ездить на машине долго, но неприятный осадок от лжи остался. При постановке на учет я обнаружил, что у автомобиля сломана решётка радиатора, вследствие чего образовался зазор между решеткой и капотом величиной примерно в один сантиметр. Я сразу же сообщил дилеру об этом. К этому моменту я уже действительно был возмущён, так как их ложь уже оборачивалась для меня неприятными последствиями. Вероятно, что решетка была сломана при некомпетентной окраске переднего бампера, выполненной очевидно некомпетентным персоналом. Сама покраска в целом также была выполнена неидеально, но опять-таки это для меня не самое главное. Главное - отношение. Карина обещала мне урегулировать этот вопрос. Через неделю в воскресенье я приехал к дилеру. Технический менеджер Евгений пообещал исправить все за 40 минут. После 4 часов ожидания (я очень занятой человек, у меня двое маленьких детей - воскресное время для меня очень дорого) ко мне вышел старший менеджер Дмитрий, который в грубой форме отказался менять решетку. Очевидно, что он ощущает превосходство над окружающими его людьми, в том числе и надо мной в качестве клиента. "15000 за решетку это же не деньги." Я очень вежливо ему сказал, что был обманут при покупке, но на это также никакой реакции не последовало. Я сообщил им, что обслуживаться у них я не буду, а также напишу претензию в официальное представительство. Допускаю, что Карина могла действительно не знать о крашеных деталях (то есть она безусловно должна была проверить автомобиль, но, возможно, злого умысла с целью ввести меня в заблуждение в ее действиях не было). В целом она была мила и преимущественно отвечала на мои звонки и смс. Меня возмущает сам подход - в результате ты чувствуешь себя не в официальном дилере одной из лучших автомобильных марок мира, а на рынке б/у машин в Средней Азии. Безусловно, такое обслуживание (и с точки зрения продаж, и с точки зрения сервиса) недостойно высокого звания марки. Николай (мобильный: 89262567337).


Ответы пользователей
Клиентская поддержка Авто Алеа Л
2013-08-30
Уважаемый Николай. Мы благодарим Вас за отзыв, относительно приобретенного автомобиля в нашей компании и готовы сообщить, что мы внимательно рассмотрели Ваше обращение, провели служебное расследование. Да, действительно, окрашенные детали были обнаружены на момент повторного осмотра Вами автомобиля, мы признали сей факт, на основании этого Вам было сделано предложение – это дополнительный бонус в размере 15000 руб. После чего Вы самостоятельно приняли решение о покупке данного автомобиля с окрашенными деталями. Также обращаем Ваше внимание, что технический специалист Евгений, на которого Вы ссылаетесь в Вашем сообщении, и к которому Вы обратились с Вашим вопросом - это техник, который не уполномочен общаться с клиентами по такому роду вопросов и, тем более, принимать решения. Подобные решения уполномочены принимать исключительно руководящие сотрудники нашей компании и даже не старший менеджер Дмитрий. Что касается решетки, в связи с тем, что на данный момент не предоставляется возможным установить, когда именно произошла поломка решетки, до продажи или уже во время эксплуатации автомобиля, мы в рамках сохранения Вашей лояльности к нашей компании, готовы заменить решетку на безвозмездной для Вас основе. Для согласования даты проведения работ, с Вами дополнительно свяжется менеджер клиентской поддержки. В любом случае, приносим Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.
Ответить на отзыв