Вчера поехала делать 2-ое ТО на автомобиле. Была там в 8:30 утра. Минут 15 никто совсем не обращал внимания на меня, ну окей, все заняты. Промолчу, что меня не было в записи, что телефон в заказ-наряде указан не мой (обнаружилось случайно), что девушка Анастасия откровенно делала мне одолжение, что вообще разговаривала со мной. Все это было очень неприятно. Забирая авто, опять натолкнулась на негатив со стороны той же самой Анастасии. Хотелось бы обратиться к ней: милая, ну если вам так неприятно работать с людьми, не работайте! Не портите нервы себе и всем, кто к вам вынужден обращаться. Далее, хочу отметить следующее: не знаю, входит ли данная обязанность в рамки работы мастера-приемщика, но сказать автовладельцу (девушке, которая ничего не понимает в автомобилях!), что у нее на колесе огромная грыжа, я считаю было необходимо. Это безопасность, а к ней нельзя относиться беспечно. Если вы спрашиваете о необходимости докачки шин, значит давление в них проверяете! Значит эту грыжу не могли не увидеть! Видели, но не сказали? Или не видели, потому что не проверяли давление? Я не берусь судить о данном дилере, как о хорошем или плохом, но знаю одно, что ни один свой авто я туда больше не пригоню. Хотя об отделе продаж, у меня прекрасные впечатления, дважды покупали у них авто, оба раза все было отлично.