Доброго времени суток! Есть претензии к отделу доп. оборудования. Автомобиль vw jetta купил в АВТО-АЛЕА в январе 2012. В пятницу (21.12.12) звонил на общий номер: (495)995-55-00 с целью записаться на первое плановое ТО. Высказал пожелание по поводу проводов болтающихся по салону (от видеорегистратора и навигатора), сказали, что мне нужно обратиться в отдел доп. оборудования, переключили. Там ответил молодой человек, представившейся Павлом, с ним обсудили можно ли убрать провода под обшивку, сказал, что можно, и стоить это будет около 5000 р. Я сказал, что записан к ним на ТО на 24.12. в 17:00. После чего могу передать машину им, он сказал, что будет лучше сначала пригнать машину к ним, записал (якобы) на 24.12. в 14:00. Приезжаю 24.12. в 14:00, прихожу в отдел доп. оборудования, спрашиваю Павла, говорят его нет. Спрашиваю, с кем тогда пообщаться, мол, так и так договорились, пригнал машину. Человек, который не представился, смотрит в компьютер и говорит, что ни какой записи нет и ему никто ничего не говорил. Прошу телефон Павла, он отказывает, настаиваю, чтобы он сам ему позвонил и разобрался в ситуации. Через некоторое время явно нехотя он кому то звонит, объясняет мою ситуацию, потом говорит что-то не внятное, кто-то кому-то куда-то должен был звонить, что-то согласовать…. Короче мест нет и принимать меня они не собираются, сказал, что может только записать на какой-нибудь другой день. Вопрос о том, что нехорошо получается, и если они хотят, чтобы я всё-таки провел эти работы у них, то могли в качестве компенсации за предоставленные неудобства предложить какую-нибудь скидку. Сказал никаких скидок нет, не хотите, не записывайтесь! Вопрос кто тут старший и с кем я могу пообщаться по этому поводу, сказал никого нет, и звоните на общий номер! Позвонил по общему номеру, объяснил ситуацию, сказали, что сейчас ничего решить не могут, из начальства никого нет, но потом до них доведут всю информацию. Крайне не доволен таким отношением, общением, сервисом и безответственностью!