- независимый сайт отзывов о компаниях
14 48
Компания просмотрена: 18796 раз

Отзывы про АВТО-АЛЕА

Москва, Нововладыкинский проезд, 2, строение 2
+7 (495) 99-555-00
Александр
2012-05-27
Заказ-наряд № 000096343 от 24.05.2012 г. Приехал в "Авто Алею" На VW Touran 2005 г. в., сделать диагностику двигателя, так как бы затруднен запуск. Встретил меня молодой парень по имени Эльдар. Уточнил у него, что надо и как. Было сказано, диагностика от 4000 до 7000 тыс. руб., по времени часа 4. А я машину сдал в 10.30. А забрал ее только на следующий день, и денег с меня взяли 29000. Я в шоке просто.. Я-то думал, диагностика это когда отдал 7000 тыс. руб. и тебе все скажут, что да как и почему. А мне во время этой диагностики звонили и говорили, что мы сняли это и надо прокладки поменять. Ок, меняйте. Спустя три часа звонок. Мы поменяли, только ничего не изменилось, надо бы ГРМ проверить, НО за это еще пару тысяч. Ок, проверяйте. Спустя еще три часа звонок. Проверили, все там нормально. На следующий день. "Ура, мы установили неполадку, это насос форсунка". Спрашиваю, точно? Да-да, точно! Сколько стоит форсунка? 40000 тыс. руб., и это просто за деталь без замены? Я опять в шоке. Посмотрел в магазине, стоит в среднем от 23000 до 27000. Думаю, куплю и поменяю не у них. Приезжаю за машиной. Машину отдавал им чистенькую, в салоне ни пылинки. Выгоняют мне ее. На капоте мысленные следы пальцев! На водительском коврике земля какой-то чернозем. Бардачек тот, что под рулем снят и лежит на заднем сидение. Горит неисправность на щитке, показывает ошибку! Отдал машину и 30000 тыс. руб., а получил взамен... Я был в шоке! ВОТ ЭТО СЕРВИС! И это еще не все. Купил я насос-форсунку, приехал в сервис другой и говорю, ставьте! Я все знаю, официалы сказали, второй цилиндр! Мне поставили, а потом добавили, что она тоже неправильно работает. И дело не в форсунке. Так как они проверили на стенде и старая работает, а причин может быть несколько, чтобы форсунка работала неправильно. Короче, итог. В общем отдал я 55000 тыс. руб. благодаря "Авто Алее", а потом набрал в интернете отзывы и попал сюда и обалдел, кому я доверил свое авто!


Ответы пользователей
Григорий
2013-04-24
Судя по отзывам клиентов нет доверия к вашим менеджерам и "мастерам по ремонту". Автоалея, вы слышите, к вам нет доверия. VW -да.
Клиентская поддержка Авто АЛЕА
2012-06-19
Добрый день, Александр. По Вашему обращению было проведено служебное расследование и относительно загрязнённого салона и кузова автомобиля сообщаем, что виновные наказаны. Относительно проведенных работ: при оформлении знаряда Вы былы изначально предупреждёны относительно достаточно проблематичной диагностики заявленной Вами проблемы, по этой причине и была объявлена достаточно высокая стоимость проверки. Все действия и необходимые замены выполненные для установления поломки были 100% согласованы с Вами. После выявления неисправности Вам была предоставлена калькуляция со стоимостью устранения проблемы, на, что Вы ответили отказом, хотя так же были предупреждёны о возможном некорректном результате после проведения ремонта в сторонней организации. Горящая индикация «CHECK» при выдаче автомобиля из ремонта также свидетельствовала об не устранённой неисправности. Следуя из предоставленной хронологии ремонтного процесса результат окончательного ремонта был прогнозируемым.
Ответить на отзыв